Я много где читала всякие разные слова, отзывы и мнения, что Resident Evil: Code Veronica, понимаете ли, чуть ли не самая классная игра в серии. До того, как начались шутаны, конечно же, их уже Резидентом язык назвать не поворачивается. Несколько лет назад, когда я вошла в мир РЕ с, как ни странно, 6-ой частью, и потом прошла и 1, и 2 (оригиналы!), и Ремастер Ремейка первой части, и Зеро, и Четвёрку, и все Откровения, и даже, прости гспд, сунулась в Ган Сурвайвор... В общем, я честно и искренне считаю себя неолдфажным поклонником серии, и я эти самые несколько лет назад купила все игры серии, какие можно было купить. Включая Веронику. Я попыталась в неё играть, но уж очень она оказалась хардкорная, и сейчас, когда я топнула ногой и скачала эмулятор, я могу объяснить почему.
Дело в том, что...Дело в том, что мне Вероника... нет, не не понравилась, но честно проходить я бы её не осилила. Все игры в серии подчинялись скриптам и определённым законам, количество врагов можно было посчитать, и если ты уничтожал одних, им на замену приходили другие, новее и интереснее. В Коде Веронике же есть такая штука как спавн. Ты входишь в локацию, убиваешь 4 зомби, идёшь дальше, потом, в силу бэктреккинга, возвращаешься на локацию, а там опять 4 зомби. Агрессивные и охочие до нежного мясца Клэр, что аж жуть. И так может быть ещё раз. И ещё. Можно попытаться убежать, но не факт, что получится, а лечилок мало. Патронов тоже не сказать, чтоб жопой жуй, улетают только так. В общем, в определённый момент мне это надоело, мы с Кустом подзапарились и включили читы на бессмертие и бесконечный магнум. Играть стало веселее. И быстрее. И даже учитывая это на прохождение я убила:
13,5 часов, Карл. Первую часть я проходила честно, за 8 часов. Вторую, на эмуляторе, но без читов и тоже честно, 5 часов (не считая того факта, что там 2 сценария, и со второго раза она уже пролетается часа за 3-4). В трёшку я не смог, но смог Куст, тоже около 4 часов. А эта... она была очень длинной. Местами крайне нудной, если играть честно - то очень душной и... безысходной, потому что там были враги, которые не давали тебе возможности пройти мимо них, НИКАК, ВООБЩЕ! Муравьи и мотыльки всегда, ВСЕГДА коцали тебя за пятки и вцеплялись в спину, травя ядом. ВСЕГДА. А синей травы кот наплакал. Как люди честно это проходили, Карл? Я слишком стара для этого дерьма.
По сюжету же игрушка отличная, этого не отнять. Тут и семейная драма, и фиксация на восстановлении славы семьи, и долбанутый отец семейства, и Вескер... стоп, зачем здесь Вескер? Кто-нибудь понял? Его место идеально мог бы до самого конца заменить Альфред, и не поменялось бы НИЧЕГО, только история бы осталась более психоделичной и более камерной, что пошло бы ей только на пользу. Атмосфера, в которой растили близнецов Алексию и Альфреда была, мягко говоря, больной. Но эта часть сценария фильма категории "В" мне как раз понравилась.
Графений тоже милый, персонажи необъяснимо картонные, но Стив был как луч... нет, рыцарь в сияющих доспехах, признаюсь. Понравилось также, что дают поиграть и за Клэр, и за Стива, и за Криса, - эти переключения ощущались порой как неожиданные повороты, надо признать.В общем и целом, неплохая игра, истории и персонажам - да, спавну врагов и неоправданно надоедливым противникам - жирное такое нет. Есть в моём топ-листе другие игры с Крисом и Клэр в главных ролях, которые понравились куда больше.
P.S.: после прохождения игры открывается режим "Бой", в котором, играя за Криса, Клэр или Стива нужно бежать по кишке и убивать врагов. Можно это делать от 3 и 1 лица. От первого лица - это дикая боль, потому что управление как при игре от третьего. т_т Зато в финале дают классные картиночки.
P.P.S.: кто-нибудь может мне объяснить эту фиксацию на магнумах, а? А? Кто-нибудь? Пожалуйста?..