Мы так много говорили с Кустом на тему Горизонта, характера Элой, событий и прочей ерунды, что тут мне хочется просто высказать самые интересующие меня на данный момент мысли относительно игры, и закрыть тему прохождения пока что.

На данный момент я 35 уровня, 40 часов наиграно (прошлые выходные плавала там с головой, еле вынырнула к понедельнику), пройдено, если верить количеству найденных записей - где-то чуть больше половины. Игра очень долго запрягает, я со своей въедливостью и с любовью заглядывать под каждый камень прошла Инициацию только где-то часу на 7-ом, и по-настоящему интересно мне стало только после 10 часа игры. Если учесть, что первые три части Анчартеда, тоже эксклюзива для PS4, проходятся за 8-12 часов каждая, это ощущается как-то как ДОХРЕНА времени, чтобы проникнуться игрой.

Что не вызывает лично у меня нареканий: музыка, картинка, сеттинг (вот серьёзно, где вы ещё в видеоиграх видели роботов в первобытном мире?) и боёвка, - всё интересно, всё красиво, всё неизменно радует и вызывает интерес.

Про крафт и геймплей, без спойлеров.

Ладно, поговорю о людях. Мне упорно кажется, что создатели таки вдохновлялись всякой фэнтезятней, но гномов как-то не впихнёшь, но каждое племя упорно ассоциируется с самыми известными расами фентези-миров. Карха - это люди, от которых все проблемы, включая Карха Тьмы, которые воду баламутят. Озерам - трудолюбивые и рукастые гномы, которые живут в горах и куют самое классное оружие. Нора - эльфы со Священной земли, гордые и непонятые. Банук - они такие косматые и плетут игрушки из веток, и их очень сложно повстречать, тролли, наверное. XD

О персонажах, спойлеры.

Где же и когда происходят события, много спойлеров.

Про юмор, спойлерно.

В общем, если обобщить всё вышенаписанное, - это хорошая игра, добротная, но не без косяков. Однако ж тратить на неё время мне нравится, и чем всё закончится - тоже очень интересно.

И немного скриншотов, которые я воспринимаю как "материал для обоев". Прям вот дико рада, что есть фоторежим. **