Сегодня поняла, что все болячки и правда от нервов, когда меня выбесила коллега, и тут же после этого боль вступила в спину. Поэтому самым лучшим временем дня опять стали те 12 минут, когда я лежала в поликлинике на кушетке под двумя назойливо жужжащими тёплыми магнитами. К слову, процедура была последняя, так что уже завтра я буду дома вовремя. Сегодня одна кабинка с магнитами сломалась, и мне пришлось ждать своей очереди почти 2 часа. Не, мне было пофигу, у меня была с собой книжка, а вот остальным пялиться всё время ожидания в пол было, наверное, скучновато. Зато теперь я дома, узнала также, что на милование с соскучившейся собакой уходит примерно 45 минут, и сейчас я буду жрать ужин и поп-корн под Куплинова.

Также сегодня я узнала, что учителем мне быть противопоказано (инфа 100%), так как когда я в пятый раз объясняла той самой выбесившей меня коллеге, как нужно посчитать ЕЁ цифры в отчёте, у меня сам по себе начал повышаться голос. Ну а разу к седьмому я уже неприкрыто орала в трубку. Оказывается, меня так бесит, когда объясняешь человеку простую и логичную математическую задачу для начальной школы (сложение, вычитание и сумма), а он нихера не понимает. Отчасти потому что для него ГРАФА - это СТРОКА, а не СТОЛБЕЦ (ПОЧЕМУ???7777), и мы минут пять разговаривали о РАЗНЫХ ВЕЩАХ. ОхЪ...

Ближе к восьми заморосил дождь, и когда я выходила из поликлиники в воздухе стоял запах влажной пыли, прибиваемой к асфальту. Восхитительный запах. Но, наверное, только городской житель его и считает таковым.

Недавно возникло желание прочитать "Алую Букву" на русском. Мы проходили Готорна на домашнем чтении в институте, но на английском и в изложении, а тут меня что-то пробрало. И вот отправились мы с собакой вчера вечером гулять, а кто-то вынес на 1 этаж коробку с книгами. Я обычно в них не смотрю, так как выкидывают чаще всего какую-то советскую литературу или древние книги по домоводству и верности партии (плюс у меня пункт касаемо книг, я не люблю читать чужие, и люблю запах свежей типографской краски и хруст переплёта, который ещё никто до меня не сгибал), а тут мой глаз зацепили обложки из начала 90-ых. Ну и что? Нашла где-то на дне коробки "Алую букву". Спасибо, Мироздание! Помимо Готорна унесла домой томик Эмиля Золя и ещё две книги зарубежных авторов, у которых мне понравились аннотации (одна книга с рассказами про Канаду, надеюсь, с годными). Собака обворчала меня, мать потеряла, а Мел, с которым мы играли в Неголодайку, наверное, решил, что я не вернусь. Я ведь не пошла домой, пока не перерыла всю коробку. х)