Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
В продолжение темы, о которой писал Рю.
Сегодня утром разговаривали с матерью, она рассказала о "прекрасном", которое вчера в виде статья зачитывали из газеты учителям младшей школы на планёрке. Тема про "Сокращение основным предметов" уже не нова, я в своё время стебалась, мол, не удивлюсь, если за основной будут считать Физ-ру. Как в воду глядела. Так вот содержание статья было примерно следующим.

В скором времени в школах сократят количество часов Русского языка, Литературы и Математика, зато увеличат количество часов Физкультуры, чтобы воспитать здоровое поколение (маты-маты), История, чтобы воспитать патриотичное поколение (опять маты), и Религию (очень_много_матов).

Извините, тему образования без мата обсуждать уже почти что не могу. Собственно, сегодня с утра, попивая молочко и слушая негодующую мать, я тоже ругалась вслух, и она была со мной согласна.

Так вот, "образование в школе надо приблизить к образованию в ПТУ". Не знаю, как вы, а я в школьные годы слово "птушник" считала за оскорбление. Исходя из вышенаписанного, из учебного плана, скорее всего, пропадут такие предметы как Химия и Физика (врачей у нас не будет от слова совсем), ибо для них попросту не останется места. Мать грешит ещё на Биологию, но это будет совсем кощунство, я считаю. Я кощунством-то считаю сокращение Русского, у нас и так его никто не знает. А кто знал - те убивают остаточные знания, сидя в интернетах.

В общем, если это не троллота, и так действительно сделают, то уровень интеллектуальный у нас резко снизится и пойдёт очень сильное расслоение общества. Ибо, имхо, высшее образование, которое в силу тотальной тупости, станет доступно только тем, у кого есть мозг и деньги (ибо вряд ли оно станет дешевле, наверняка всё коммерческим станет, да втридорога), либо тем, у кого есть просто много денег. Тупое быдло с деньгами будет указывать умным, но бедным, что делать и как чистить их ботинки. Удачный шаг на пути к демократии и увеличению работников заводов. Браво!

Лично я, после такого, потеряла сессий настрой абсолютно. Что сдам - то слава Богу, серьёзно, я сейчас настолько зла, что не могу впитывать эту бесполезную информацию, которая не призвана к тому, чтобы сделать меня умнее. Всего полтора года, я не отупею в этой системе образования окончательно, нет! >_<"

@темы: Ненависть!!1, Mi vida

Комментарии
20.01.2011 в 17:17

Я пробурю своим буром небеса!
Тупым населением легче управлять. Это цель государства.
20.01.2011 в 17:23

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
negacion
Вопрос в другом: наше население ещё не отупело, оно что, возмущаться не будет? ВООБЩЕ?
И - да, теперь я не то, что не хочу, я боюсь рожать ребёнка в ЭТОЙ стране.
20.01.2011 в 17:30

Я пробурю своим буром небеса!
I-shka, наше население изначально политически безграмотное. Кроме того процента, который составляют люди по-настоящему образованные. Считай, что модель крепостничества, интеллигенции и монарха у нас никуда не пропадала. Это нормально для нашей страный. Радуйся лишь тому, что ты в элите и своему ребенку сможешь дать достойное образование своими силами.
Но вот не скажу, что качество снизилось. Мою сестру в третьем классе дрючат, реально дрючат. Программа тяжелее, чем наша с тобой в наше время. Хотя я училась по какой-то сложной Оо
20.01.2011 в 17:49

меня больше возмущает религия. то есть я не против послушать идеи и систему ценностей православия, но не собираюсь фанатично следовтаь по ней. к тому же у меня родители буддисты, они определенно против насильного глубокого погружения в какую-либо стороннюю религию. поверхносто и чисто иметь представление будет полезно, но не как обязательный предмет в школьной программе.
и плюсую к русскому языку - выворачивает уже от государственной социальной рекламы "Спасибо тебе - донор"

упд.
добавить захотелось, я люблю словопоноохотничать :D
образование в школе надо приблизить к образованию в ПТУ
здесь же сложней, надо выбирать общую программу под технарей, теоретиков и гуманитарий. но как это сделать, если хотят грести всех под одну гребенку? с другой стороны после школы будут хотя бы частично знания по работе.
20.01.2011 в 17:53

Я пробурю своим буром небеса!
и плюсую к русскому языку - выворачивает уже от государственной социальной рекламы "Спасибо тебе - донор"
Я чувствую, что я определенно буду очень ценным специалистом в рекламе. Я пишу хотя бы грамотно *фейспалм*
20.01.2011 в 17:54

британец пидорских кровей
Хо-хо, да тут все на самом деле кошерно так повязано, просто белыми нитками шито х))) Как известно, наша замечательная страна медленно, но верно вступает в ВТО (всемировую торговую организацию) и со временем наших специалистов будут вытеснять специалисты "из развитых стран", а нашей стране будет как раз выгодно выпускать не дитев с высшим профессиональным образованием, а рабочих, обслуживающий персонал и прочее. К этому стремится не только реформа школьного образования, но и то, как сейчас резко сокращаются бюджетные места в нормальных вузах и взлетает стоимость за обучение - большинство себе просто не смогут позволить вышку. Потому что вот например, обучение на мою специальность, а мой вуз далеко не самый престижный, стоит примерно 120 тыс. руб. в год, не уверен, что все это потянут. Так шо пиздец, господа, пиздец. Может я конечно и сгущаю краски, но по факту так и есть.
А про обучение религии у меня вообще цензурных слов нет.
20.01.2011 в 17:56

negacion, такое стоит прямо напротив цума и Большого Театра. видела в прошлую пятницу.
20.01.2011 в 17:57

Я пробурю своим буром небеса!
Более того, с 2014 года в вузах будет обязательная система бакалавра и магистра. На бакалавра на тех же условиях, что и сейчас, будут идти все, но учиться будут три года и получат только самое поверхностное знание. Это значит, что пробиться такой человек со степенью бакалавра дальше по работе не сможет. Он будет либо низшим звеном, либо средним. А вот магистра получат не все. Бюджета не будет, а цены будут заоблачными. Зато узкая специальность, вах. Профессионал, илита и все дела.
20.01.2011 в 17:58

Я пробурю своим буром небеса!
negacion, такое стоит прямо напротив цума и Большого Театра. видела в прошлую пятницу.
О___О Знаешь, я тебе верю. В моей группе учатся товарищи, которые пишут ужасно. Но не это еще страшно, хотя на самом деле катастрофа. Если редакторы и корректоры газет, журналов и прочей самой читаемой литературы будут так писать - караул.
20.01.2011 в 18:01

это уже напоминает вакансию на консультанта в магазине обуви. от 19, гр. РФ, вышка, не важно какая, но обязательна. обмахиваться дипломом у кассы что ли будут?
20.01.2011 в 18:09

Я пробурю своим буром небеса!
fiebre, ну да.
20.01.2011 в 18:12

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
negacion
Считай, что модель крепостничества, интеллигенции и монарха у нас никуда не пропадала. Это нормально для нашей страны.
Царь-самодур для нас было куда нормальнее, но тогда люди не до конца въезжали, что происходит и они просто не знали другой жизни. А мы знаем, мы понимаем, что из нас хотят сделать дуболомов, но почему мы сидим и отмалчиваемся? Сократили учителям зарплату вдвое - проглотили, промолчали. Потому, что слово" Профсоюз" - всего лишь слово. У нас в руках только иллюзия того, что должно быть, и маленьких будут принижать ещё сильнее, только не все маленькие захотят терпеть, но другие маленькие бояться их в нетерпении поддержать.

Радуйся лишь тому, что ты в элите и своему ребенку сможешь дать достойное образование своими силами.
Я не думаю, что у меня есть поводу по этому пункту радоваться. В СССР образование было бесплатным для всех, а сейчас я должна радоваться, что должна буду отваливать кучу денег за хрень без ножек? Нынешняя вышка - тоже жопа, причём большая.

Но вот не скажу, что качество снизилось. Мою сестру в третьем классе дрючат, реально дрючат. Программа тяжелее, чем наша с тобой в наше время. Хотя я училась по какой-то сложной Оо
Качество там же. В жопе. В школе уйма ненужных предметов, УЙМА. И я бы не сказала, что в 3 классе ребёнок понимает, зачем ему та же Логика. Зачем рассуждать о чём-то, если можно поиграть в ПСП и погнобить товарища.

fiebre
меня больше возмущает религия. то есть я не против послушать идеи и систему ценностей православия, но не собираюсь фанатично следовтаь по ней.
Вот поддерживаю. Потому я и считаю, что неотделимая от МХК Религия интересна, ибо она двигала людьми и некоторыми до сих пор движет. Но я, например, атеист, мама у меня - агрессивная атеистка, скажем так. И если меня возмущает, когда мне навязывают религиозные ценности, её это просто бесит. Для подобного есть Воскресные школы, и у нас знакомые туда детей водят и, слава яйцам, никому вообще не втирают о важности данной сферы жизни.

и плюсую к русскому языку - выворачивает уже от государственной социальной рекламы "Спасибо тебе - донор"
Меня начало выворачивать с введения ЕГЭ. А уж когда я узнала, что нынче в пункте С надо написать 150 слов, меня плющит начало. Совсем детей за дуболомов держат.
С другой стороны, если сократят часы, как пройти всю программу до 9 класса, как это обычно делалось, а? Как детям сдавать это пресловутое ЕГЭ?

здесь же сложней, надо выбирать общую программу под технарей
Нет, думаю, имеется ввиду, что количество предметов сократится до минимума, нужного рабочему-на-заводе классу. Вот зачем технарю знать биологию, например?

Sholah Weras-sa
Тачи, мы с тобой это прекрасно понимаем, и люди тоже понимают, не дураки же, но что мы можем сделать, если "правительственная мафия" так решила? Протесты, митинги, не работать всем? А послушают ли нас, если у них уже готов хитрый план? Вопрос в другом, я лично в шоке от того, насколько открыто стали толкать эти реформы вот сейчас. Нам просто в лоб говорят, что мы - мусор, с которым будут делать, что захотят.

Пп платы за обучение - согласна. Эта теория у меня тоже была, что цены на вышку подскочят до небывалого. Мои 50 в год покажутся милостыней просто.

Может я конечно и сгущаю краски, но по факту так и есть.
Не сгущаешь, это правда пиздец. Конец света кажется дорогой в Рай. =_="
20.01.2011 в 18:15

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Я чувствую, что я определенно буду очень ценным специалистом в рекламе. Я пишу хотя бы грамотно *фейспалм*
Читай больше изданных в СССР книжек, а то похеришь ты свой Русский нафиг. =_="
20.01.2011 в 18:19

британец пидорских кровей
I-shka
Зато мы можем считать, что мы мусор как у Занзаса :alles:
Даа, начинается какой-то адовый пиздец. Валить отсюда надо, валиииить = = Чую, в итоге народное возмущение достигнет предела и произойдет нехилый коллапс, мрак, ад и содомия.
20.01.2011 в 18:29

Я пробурю своим буром небеса!
а сейчас я должна радоваться, что должна буду отваливать кучу денег за хрень без ножек?
Своими силами - это обучение на дому, Иша. К слову, пока умные люди не осознали всего положения, репетиторство выйдет дешевле и куда выгоднее. Но до поры до времени.

Вообще не спорю, что в былые времена было лучше, но и сейчас подрастающее поколение, которое лишь на немного младше нас, знает либо своих преуспевающих родителей, но палец о палец не бьют, чтобы вырасти умными, получить образование и быть такими же. Вот им место в будущем у станка. Ибо стоит родителям выйти на пенсию...
Качество там же. В жопе. В школе уйма ненужных предметов, УЙМА. И я бы не сказала, что в 3 классе ребёнок понимает, зачем ему та же Логика. Зачем рассуждать о чём-то, если можно поиграть в ПСП и погнобить товарища.
О таком не слышала вообще. Не знаю как в Москве, но в Башкирии нормальная программа в школе. Я видела учебники сестры и пришла в ужас от того, что они изучают. В плане, когда. Сложно там, Иша, сложно. И по теме, что главное. Из лишнего только башкирский язык, но это еще можно понять.
20.01.2011 в 19:47

Своё мнение по всем пунктам оставлю при себе, пожалуй.

"Роллтон" за сто рублей и бесполезные дипломы об образовании. Но мы всё равно выживем - всем им назло.