Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Я почти не захожу в последнее время в твиттер, так что напишу эту мысль здесь. Получится гораздо длиннее, и никуда не потеряется.

Бла-бла-бла про фандомы.

Это забавно, но, сделав большой круг, я вернулась к тому, с чего начинала свою жизнь фангёрлы - к компьютерной игре, стёбу и замечательному и неповторимому канону!

ЗЫ.

@темы: Личные восторги!, Ыыы!, Mi vida, Игры, Anime

Комментарии
25.05.2012 в 17:08

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Да! Особенно учитывая, что мой Страж - тоже эльф...
Это точно заговор!

А переклинило его, как я понимаю, из-за Справедливости.
*согласно кивает* Он раньше жизнерадостным и обаятельным был, все эти побеги, с каким задором в голосе о них рассказывал. Думал себе, конечно, и негатив дай Боже испытывал, но вряд ли бы пошёл взрывать церковь. А тут все силы тратятся на то, чтобы не дать волю Справедливости. Не слишком это приятно - потерять своё я по собственной же дурости. Сам виноват, конечно, во всём, но у меня вызывает отчаянное желание успокоить и помочь.
Мы, люди, умеем творить глупости... и компьютерные люди не лучше.

Вот связать бы его, кляп в рот и, пока Фенрис держит, остальные вытрясают из него дух Справедливости Из Конора же в свое время вытрясли
Очень хороший вопрос - почему они не пытались. Не поверю, что только потому, что Андерс принимал себя таким, каким он стал и не хотел ничего менять.

В первой части и Андерса грохнуть можно (но это он вроде в диалоге с Хоу должен как-то объяснять)
Если он якобы "погибнет" при осаде Башни Бдения, то во второй части объяснит, что "вы видели труп в моей одежде, но меня-то в нём не разглядели", что-то типа того.

дают ли дополнительные квесты на Зеврана и Хоу, если их убить в первой части...
Нет, не дают. С Натаниэлем там какие-то условия, которые у меня не все выполнены, так что Зеврана жду, а вот Натаниэля даже и нет. Посмотрим, что будет, в общем.

А, ну я Соперничество как одобрение не воспринимаю)
Я тоже, потому и говорю, что если не заключаешь договор с демоном, одобряет только Андерс.

но мне чисто морально не нравится.
Мне тоже, я же неконфликтная и пацифист, я с Варриком, Бетани, Авелин и Фенрисом подружилась, причём у большинства почти полная графа, как и с Андерсом, и с Изабеллой была, но это не помешало кое-кому чинно раскланяться и свалить с артефактом... ууу, стерва!
У меня только с Мерриль всё ушло в соперничество, но тут я не большой фанат персонажа вообще и её методов - в частности, так что с ней конфликтовать было просто.

По-моему, дракона мы гоняли дольше.
Высшего, в смысле? Посмотрим, что мне с ним светит... или не светит... как бы там ни было, тут я читами ещё ни разу не пользовалась.

На демоне, по-моему у нас даже Варрик ни разу не помер, при том, что обычно он ложится стабильно первым)))
А у меня Варрик чуть ли не самый полезный член пати после Андерса с его скиллами хилера. И мало того, что полезный, неубиваемый. Юркий и вообще, у меня Хоук сама умирала чаще Варрика... *подумала* У меня вообще Варрик не умирал ни разу. Андерс пару раз, остальные нет, вроде бы.

Вот да. Мне сложнее, когда один какой-нить средней толщины маг и вокруг него хренова куча обычных мобов. Я в толпе не всегда успеваю уследить кого бьют и кого спасать)
Я когда во второй раз, чуток прокачавшись, пошла штурмом, оказалось в определённый момент, что у меня в главном зале Варрик, Хоук и Андерс, а в соседнем, окружённый десятком головорезов, один несчастный Фенрис. Я чуть волосы на голове не рвала, благо в арсенале были бомбы и лекарства. Оглушил - выпил, махайся дальше. Но я едва уследила в тот раз, для меня самая тяжёлая стычка была, пожалуй, пока что.

Там я даже сдалась, когда он начал пить зелья исцеления, и сложность переставила на "легко", пока это дело не затянулось на много часов реального времени)))
А ты на высокой сложности играешь? Я хреновый геймер, всё прохожу на "легко". XD
25.05.2012 в 17:54

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Фенрис :inlove:

все эти побеги, с каким задором в голосе о них рассказывал.
О, да)) Кстати, мне всегда было интересно, за какие заслуги ему шесть раз фактически прощали побег. Иных убивали при первой же попытке и без объяснений. У него были неопровержимые доказательства, что он не малефикар? Или хорошая крыша? :-D

Очень хороший вопрос - почему они не пытались.
Ну, можно списать на то, что тут Круг под жестким контролем (о, лучше б Андерс пошел убился об Мередит, вместо церкви), и им бы просто не дали провести ритуал по отправлению в Тень.
Либо они не знали, что такое вообще возможно. В первой части об этом рассказывал Йован, который учился в Круге. А у Хоука ученых магов не было, кроме Андерса.
Но вообще, аналогичный ритуал там же проводила эта, долийская хранительница, когда пацана какого-то спасали. Могли б и догадаться. Но видимо, потому что Андерс настаивал на том, что они уже стали одним целым...

то во второй части объяснит, что "вы видели труп в моей одежде, но меня-то в нём не разглядели", что-то типа того
Больше похоже на срочно латание дыр в сюжете...)))

С Натаниэлем там какие-то условия, которые у меня не все выполнены
Хм. Интересно, что там за условия должны быть...

я с Варриком, Бетани, Авелин и Фенрисом подружилась
Я сразу подружилась с Варриком, Бетани и Андерсом. С Фенрисом было чуть сложнее, потому что он lawful, а Хоук у меня был тот еще приколист хаотик, но где-то со второго акта - как дали начать роман))) - все пошло нормально. С Авелин опять же хаотику сложно пришлось, вытянули на дружбу благодаря личному квесту, когда с другим стражником сводили))) Она нам вообще много должна за кучу попорченных нервов)) А вот с Изабеллой и Мерриль не сложилось. Причем никак, даже в соперничество не ушли. Они обе застряли на +-0, и черт знает, что с ними делать 0.о Особенно с Мерриль. Изабелла то ладно, ее я понимаю, просто не таскали за собой. А вот Мерриль, мало того, что дура дурой - и сильно потупела за год с событий первой части - так я, похоже, просто не понимаю, как это работает, и что ей поднимает отношение)))

Высшего, в смысле?
Ага, один высший и целый выводок дурной мелочи. И подсовывают его, когда с сестрицей, (единственным магом который не хилер, а нормальный урон наносит) уже пришлось распрощаться. Тактика "Бегаем, бегаем кругами, товарищи. Андерс, лечить! Продолжаем бегать..." - наше все :gigi:

А у меня Варрик чуть ли не самый полезный член пати после Андерса с его скиллами хилера.
Да он полезный, кто ж спорит)) В общем то его мы и таскали третьим, когда сестрицу забрали. Но юрким у нас был Хоук)) А гному не везло) Возможно, как раз за счет того, что он больше всего урона наносил)) А Андерса мы активно берегли, ибо он единственная надежда выживания отряда))) *вспомнила снова финал* Гад... как он вообще мог. Нам в дополнениях без него тяжело :weep3:

один несчастный Фенрис.
О, как меня раздражает эта их привычка убегать черти куда в гущу врагов, и привлекать там новых! Меня это под конец достало и я вообще запрещала им в битвах самостоятельно передвигаться ) Но Фенрис хотя бы сам довольно крепкий)) У меня в каком-то подземелье, еще ближе к началу игры, один на один много с нежитью и пауками осталась Бетани и маны под ноль)) Хорошо, что она бегала быстрее)))

А ты на высокой сложности играешь?
Ну я еще не настолько задрот) Обычно на "Средне" ) В самих по себе тяжелых боях ради сложных боев никакого удовольствия не вижу, поэтому повышать сложность бессмысленно, но на "легко" противники совсем как-то быстро складываются, или их просто меньше...)
25.05.2012 в 19:28

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Фенрис
У меня, помимо фанатского, ещё взгляд мейкерский на этот ав, и я считаю его шедевральным вообще. Он такой, ТАКОЙ! ** Фенрис, не аватар.


О, да)) Кстати, мне всегда было интересно, за какие заслуги ему шесть раз фактически прощали побег. Иных убивали при первой же попытке и без объяснений. У него были неопровержимые доказательства, что он не малефикар? Или хорошая крыша?
Ещё одно хорошее "интересно", вообще в Ферелдене с магами как-то помягче обращались, это в Вольной Марке такой звездец был, что все чуть не выли от безысходности.

Могли б и догадаться. Но видимо, потому что Андерс настаивал на том, что они уже стали одним целым...
То есть, опять виновата Андерсова дурь, получается? Terrific.

Больше похоже на срочно латание дыр в сюжете...)))
Все сюжетоплёты этим занимаются, у создателей ещё неплохо получилось, могло быть куда хуже. :alles:

Хм. Интересно, что там за условия должны быть...
Цитирую вики:
1. Оставьте Архитектора в живых
2. Дружба с Натаниэлем должна быть 100 и он должен быть с вами при убийстве Матери
3. Поставьте патч 1.03
У меня жив Архитектор, и Натаниэль был со мной при убийстве Матери. Дружба было только 80, и патч мне ставить лень.

С Фенрисом было чуть сложнее
С ним и с Андерсом у меня отношения наладились только после того, как побегала по их квестам, хотя с Фенрисом тяжелее всего, да. Мерриль достаточно хамить, осуждать (чего я не могла не делать, когда они с Андерсом оказывались в пати вместе, он бы осудил), а потом, когда дело дошло до Элувиана, я решила, что нунахрен, достали эти маги крови и не отдала ей кинжал. После этого в ещё паре разговоров осудила её, после чего она выставила меня за дверь, и мы стали полноценными соперниками.
А с Изабеллой было легче всего подружиться, пара шуток, немного флирта. Вот с ней и с Авелин я не заморачивалась, и подружилось как-то само собой.

Тактика "Бегаем, бегаем кругами, товарищи. Андерс, лечить! Продолжаем бегать..." - наше все
Я только ближе к середине второго акта начала маневрировать, у меня деваха с двуручным мечом, он мощный, и им можно напролом переть, за счёт силы работало, но с боссами надо похитрее.

Кстати, я сейчас как раз доигрывала конец второго акта, и перепробовала три варианта исхода событий, чтобы выбрать наиболее удачный.
Самый простой и мирный, конечно, отдать им Изабеллу, что я и сделала сначала, ибо у меня по ходу событий она свалила с артефактом, а потом вернулась, вся такая, но потом меня начало терзать, и я решила попробовать честно биться с Аришоком. Минут 7-10 спустя я поняла, что расковырять эту консервную банку мне будет крайне сложно, и я пошла третьим путём. Я отказалась биться с ним один на один, он заявил, что мы все умрём, таким макаром попёрла толпа кунари + Аришок, но со мной была моя пати + Изабелла, то есть пять человек, они со всей толпой расправились куда быстрее и легче, чем я могла представить. А когда под конец остаётся один Аришок и на него кидаются два разбойника, воин, танк и маг, пить зелья он не успевает. Это был триумф. XD

Хорошо, что она бегала быстрее)))
Вот-вот, ибо пока пытаешься привести этого одного-несчастного к победе всякими уловками, приходится бросать основную силу. Им втроём там, конечно, полегче, но всё равно не уследить и потерять кого-то легко. У меня так как-то полегли двое, Хоук и Андерс, кажется, я чуть не стол грызла, болея, чтобы Мерриль и не помню, кто там четвёртый был, добили остатки врагов. Едва получилось.

но на "легко" противники совсем как-то быстро складываются, или их просто меньше...)
Я в полной мере чувствую свои противоречия на этот счёт. Играть нравится, но много мочить нет. Я всегда беру самый лёгкий уровень игры, во что бы не играла и в который бы раз не переигрывала.
25.05.2012 в 20:05

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
вообще в Ферелдене с магами как-то помягче обращались
И потому чуть не грохнули Анейрина, или как там звали ученика Винн...) Вообще, конечно, получше, но за ШЕСТЬ раз... честно, на месте храмовников я б давно усмирила, во избежание. У Грегора воистину ангельское терпение.
То есть, опять виновата Андерсова дурь, получается?
Спишем на то, что у них не было нужного количества магов для проведения ритуала :alles: И забудем про хранительницу

Цитирую вики:
Так, ну в принципе все условия соблюдены. Разве что, в нынешнем прохождении не уверен, что отношения были прям 100, но в "идеальном" потом до этого доведем. Единственное, я как раз не могу решить для идеального прохождения, оставлять ли в живых Архитектора. Разумом и логикой вполне понимаю, что имеет смысл оставить. У него в общем-то нормальные цели, и если порождения станут обычными существами, всем станет только проще. Не считая эксцессов вроде Матери... Но где-то в глубине души не нравится мне это. И причин сомнений я совершенно не знаю, тупо не нравится и все) Но присутствие Хоу - явный плюс, чтобы оставить Архитектора в живых в итоге)))

Самый простой и мирный, конечно, отдать им Изабеллу
Это если она возвращается))) У меня вот не вернулась)) Как раз потому что отношения так и остались в районе нуля))

я, но потом меня начало терзать, и я решила попробовать честно биться с Аришоком. Минут 7-10 спустя я поняла, что расковырять эту консервную банку мне будет крайне сложно
Во! Во!)) Но у нас тогда поединок предложил Фенрис, который тогда был возлюбленным Хоука. Ну не могли ж мы отказать его плану)) Ну там всякие, любимый мужчина предложил и прочее...)) Он же типа хотел как лучше)) Вот сам бы, правда, и принимал вызов в таком случае, зараза мерзкая.

Я отказалась биться с ним один на один, он заявил, что мы все умрём, таким макаром попёрла толпа кунари + Аришок
Надо будет на это посмотреть, когда возьмусь за прохождение Хоуком-сволочью и хамом) Нынешнему варианту, кажется, благородство не позволит отказаться от поединка))) Хотя, если не брать с собой Фенриса, есть шансы, что поединок просто не предложат.. Хм))

Играть нравится, но много мочить нет.
Понимаю) При энном количестве переигрываний я тоже ставлю легкий уровень. Когда уже в десятый раз ползешь по этим долбаным подземельям, а там опять выруливает та же толпа мобов, хочется чтоб они уже просто поскорее куда-нибудь делись и можно было изучать следующую развилку в сюжете )))
25.05.2012 в 21:34

Ты - шокопьянь! Хоть закусывай!
А может, у тебя память действует... задним числом? То есть через три года ты вспомнишь, что было вчера, но не сможешь вспомнить, какое именно вчера это было?

Закусываю. Шоколадным молоком. )))
А ты кто?

А ты потом не заделишься книженциями? Где-нибудь после сессии. Тоже хочу почитать...
Их три :) Заделюсь :)

А я со всеми своими дружила, всех любила, а вот остальным гражданам хамила только так, и язвила, и бабло требовала за каждый чих (зато богатая была). Гы. Ну, Хоук то, Хоук это, туда иди, того спаси...

*прикольно, как у нас разделились предпочтения, интересы и отношения к персам*

Я помню единственный квест там так и не выполнила, когда на этих берегах, не помню как называются уже, надо было отыскать чью-то пропавшую дочь. Всю локацию облазила, нифига нет! Больше я только с дурацкими кунарийскими мечами замучилась, особенно с последним. =__="""
26.05.2012 в 12:58

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
а вот остальным гражданам хамила только так, и язвила, и бабло требовала за каждый чих (зато богатая была)
О, наш Хоук над остальными стебался только так)) И всякие "Чо, опять кого-то искать? А без этого никак?" тоже были)) Сейчас прохожу тру-гудовым Хоуком, который всем готов помогать... Бе. Как вы такими играете? Он же скучный :-D Для полноты картины только романа с Мерриль не хватает...)

когда на этих берегах, не помню как называются уже, надо было отыскать чью-то пропавшую дочь
Если я правильно поняла, то я ее тоже еле нашла) По-моему, чисто случайно, когда уже сдалась и пилила к выходу из локации, она там недалеко оказалась)) А вот на мечи я забила сразу: попадутся случайно - хорошо, не попадутся - хрен с ними)) Мне вообще не нравятся эти задания "поди туда, не знаю куда, собери то, не знаю, сколько всего"...))
26.05.2012 в 13:46

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Итого, сорок часов спустя я поняла... какой же я, всё-таки, тормоз, что я сорок часов делала? Люди писали, что проходили игру за 25 часов... впрочем, не важно, теперь у меня противное ощущение незавершённости, жажда перепройти всё ещё раза три (обе части) и желание побегать по потолку, чтобы куда-то деть полученные эмоции, аыыыыыы. Но у меня ещё дополнения, Ира, держи себя в руках.

У Грегора воистину ангельское терпение.
У меня перед глазами просто картина маслом.
- Ирвинг, этот Андерс опять сбежал! Я отправил за ним того же храмовника, что и раньше, уж она-то знает, как с ним совладать.
- Да, молодец, ставлю золотой, Грегор, что в этот раз они сильно задержатся в пути.
- Я в своих подчинённых не сомневаюсь, принимаю вызов!
*неделю спустя*
- Ну и где вас носило так долго, идти обратно же привычным маршрутом!
- В пути... возникли некоторые трудности.
- Держи свой золотой, Ирвинг, сукин ты сын!

Простите, понесло. :alles:

Спишем на то, что у них не было нужного количества магов для проведения ритуала. И забудем про хранительницу
*почесала в затылке* При всей мой необоснованной любви к этому идиоту, это всё-таки была его собственная дурь.

Так, ну в принципе все условия соблюдены. Разве что, в нынешнем прохождении не уверен, что отношения были прям 100, но в "идеальном" потом до этого доведем.
В третьем акте мне выпал-таки квест с Натаниэлем, было неожиданно приятно. Хотя у меня не были соблюдены все вышеобозначенные условия, но главные сюжетные, всё-таки, в наличии. Хотя все эти квесты, что с Зевраном, что с Натаниэлем, что с Алистером - одно название, даже толком порадоваться не дали. :weep3:
Кстати, возвращаясь к вопросу о "страж уходит, бла-бла-бла", Алистер 7 лет спустя упомянул о том, что возвращается к своей боевой подруге, и Теган заметил, что королева не любит, когда её так называют. Отсюда у меня возникает логичный вопрос: Страж ещё не ушла или уже, типа, вернулась? О_О

Это если она возвращается))) У меня вот не вернулась)) Как раз потому что отношения так и остались в районе нуля))
Мало того, что проблемы с Кунари, так и меньше народа в битвах, особенно в финальной. Выходит, с Изабеллой лучше дружить. :alles:

Во! Во!)) Но у нас тогда поединок предложил Фенрис, который тогда был возлюбленным Хоука. Ну не могли ж мы отказать его плану)) Ну там всякие, любимый мужчина предложил и прочее...)) Он же типа хотел как лучше)) Вот сам бы, правда, и принимал вызов в таком случае, зараза мерзкая.
Ага, и почему так сложно отказать вымышленному персонажу? Создатели, сколько ударов поддых они организовали!

Хотя, если не брать с собой Фенриса, есть шансы, что поединок просто не предложат.. Хм))
Забей, просто откажись, так будет легче! :lol:

Сейчас прохожу тру-гудовым Хоуком, который всем готов помогать... Бе. Как вы такими играете? Он же скучный
*нервно ржёт* Он в самом конце становится очень весёлым, когда всё прощает Андерсу, и, несмотря ни на что, лучшие друзья Авелин и Фенрис идут за ним в бой, хотя не поддерживают Хоука в том, что он решил (я приняла сторону магов, да).
Кстати, я сейчас сделаю себе жирную заметку, чтобы перепройти финал, приняв сторону храмовников и простив Андерса, чтобы посмотреть, что будет и получится ли. Сейчас у меня сил не хватило переигрывать, хочется насладиться полученным финалом.

Для полноты картины только романа с Мерриль не хватает...)
*перекосило трижды*

Подумалось тут, в потенциальных ЛИ для Хоука: мужик, баба, тварь последняя, тварь дрожащая и монах - вроде бы, выбор очевиден... И почему я выбрала бабу?

Кстати, испытала сущую неприязнь, когда Андерс выдал квест с поиском "материалов", это классическое "неужели ты только говорила, что хочешь помочь магам, и не можешь это никак доказать" вызвало у меня неистовое желание от души приложить его эфесом. Ну и ложь, само собой, всё это по-отдельности, и вкупе я люто ненавижу. И я хотела бы тут сделать вывод, но не буду, ибо он - всего лишь персонаж компьютерной игры.

Если я правильно поняла, то я ее тоже еле нашла)
*даже не искала, забила на этот квест* А ещё пришлось забить на квест Мерриль, когда она попросила помочь ей с духом, я тупо не нашла выход с горы на нужную тропу.

А вот на мечи я забила сразу: попадутся случайно - хорошо, не попадутся - хрен с ними))
*same here, нашла только две штуки*

Закусываю. Шоколадным молоком. )))
А ты кто?

Надеюсь, ты имела ввиду не бутылку...
Эх, жизнь тебя не пощадила, и твою память тоже...

*прикольно, как у нас разделились предпочтения, интересы и отношения к персам*
Конечно! У нас в нн-ое количество раз больше тем для обсуждений! :alles:

ЗЫ: прости, Создатель, ну я и простынь выдала!
26.05.2012 в 23:58

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
и желание побегать по потолку, чтобы куда-то деть полученные эмоции, аыыыыыы.
Как я тебя понимаю))))

У меня перед глазами просто картина маслом.
:lol: На самом деле, эти двое, похоже, теперь единственные из ферелденского Круга, кто мне нравится))

Хотя все эти квесты, что с Зевраном, что с Натаниэлем, что с Алистером - одно название, даже толком порадоваться не дали.
Ну, я подозреваю, что ради фанатов их в основном и впихивали в игру)

Страж ещё не ушла или уже, типа, вернулась?
Получается, что не ушла) Вообще, если при прохождении Пробуждения возлюбленной Алистера, даже если его посадить на трон, там же потом говорят, что они исчезают вместе ))) Т.е. пока Алистер еще на троне, то и возлюбленная при нем)) Видимо)

Выходит, с Изабеллой лучше дружить.
Нафиг пошла) И без нее справимся) но вообще с народом косяк, да. У нас к прошлому финалу с нами остались Фенрис, Варрик, Авелин и Мерриль :alles: Хорошо, сестрицу потом вернули, а то из четверых только два полезных сопартийца, один условно полезный и один абсолютно бесполезный... это весело)))

и почему так сложно отказать вымышленному персонажу?
Потому что для Хоука он не вымышленный? ;)

я приняла сторону магов, да
Я вот теперь думаю, что при первом прохождении тоже надо было за магов. Фенрис бы все равно пошел следом, зато при повторном прохождении не приходилось бы себя морально уговаривать, что и магов тоже надо поддержать. Хоть из чистого любопытства. Потому что, положа руку на сердце, если в первой части я им еще как-то сочувствовала, то теперь абсолютно не. Т.е. мне все еще нравятся отдельные маги, личности. Те же Винн с Ирвингом. Но маги как класс... нафиг-нафиг. Пожалуй, тут я солидарна с Фенрисом в его отношении.

*перекосило трижды*
Не, ну Фенрис у нас "приватизирован" разбойником-хаотиком (и этот вариант пойдет в "идеальное" прохождение). На Андерса тоже есть планы (похоже, там ему будем роман на соперничестве выводить, если получится), пойдет романом к злому, агрессивному магу)) Остаются Авелин, Изабелла и Мерриль. Изабелла не слишком подходит к образу благородного гудового файтера, у Авелин уж больно милый роман с ее стражником. А учитывая, насколько меня раздражает нынешний Хоук-паладин, Мерриль вполне впишется в образ :alles: Правда, я боюсь все равно не смогу отношения с ней поднять. Интересно, а на соперничестве с ней есть роман...

И почему я выбрала бабу?
Я же говорила, что Андерс у нас - блондинКА :lol: Я бы, кстати, еше могла сомневаться между мужиком и монахом, но разработчики лишили меня этого "удовольствия" :-D

это классическое "неужели ты только говорила, что хочешь помочь магам, и не можешь это никак доказать" вызвало у меня неистовое желание от души приложить его эфесом. Ну и ложь, само собой, всё это по-отдельности, и вкупе я люто ненавижу.
Во! Те же эмоции! Мы ему помогли ингредиенты собрать (аха, селитра, для зелья. Он Хоука совсем за идиота держит?), а с церковью отказали. И вот эта страдальческая поза "Я знал, что я всегда один, но на мгновение просто забыл об этом"... Была б возможность, приложили бы прям там. На самом деле, сказал бы он все честно, вопросов бы не было. Да, мы не помогли бы, да, старались бы помешать. Но ему лично. Наш Хоук никогда б его не сдал храмовникам, защищал бы от других, и вообще. За доверие, потому что друзья. Но при таком раскладе слов просто нет. Идиота кусок.
27.05.2012 в 00:22

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Предыдущее уже не правится...
Изабелла не слишком подходит к образу благородного гудового файтера
Поздняк. Однако ее в постель затащить также просто, как и Морриган :lol: Но с Мерриль там вроде не было жестких ограничений, как с Фенрисом. Так что буду еще смотреть, что из этого всего получится :gigi:
29.05.2012 в 01:50

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Слушайте, а ВО :lol:
29.05.2012 в 20:30

Эленерэ, true story, bro!

А вообще правильно там сказали - и не могло быть никакого мира и печенек. :) Зато потусили так потусили, теперь на все Круги темплары обрушились.
29.05.2012 в 22:41

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
А вообще правильно там сказали - и не могло быть никакого мира и печенек.
Не, ну я считаю, что если Андерса и Мередит запереть в какой-нибудь бронированной башне... на необитаемом острове.. О! Или скинуть эту парочку на кунари, чтоб всю энергию на благо цивилизации. Тогда положение в местном Круге было бы не столь критичное.

А вообще. Проходили на стороне храмовников - пришлось продираться сквозь толпы одержимых и демонов. Взялись защищать магов. И опять пришлось продираться сквозь толпы одержимых и демонов. :susp: WTF? Если серьезно, то я как-то больше вообще не вижу весомых причин поддерживать магов, кроме выше указанной "Живой Андерс или мертвый Андерс"
29.05.2012 в 22:54

Эленерэ, да там даже без Мередит и Андерса кашу бы заварили. Революционеры найдутся, те, кто захочет их попридержать - тоже. Просто сменятся фигуры. Но мысль мне ЭКСТРЕМАЛЬНО нравится! А Орсино надо с Мэрриль подружить - они со своей стороны поднимут волны магов крови, и будет та еще веселуха. А мы что? А мы с поп-корном и мир спасать... как всегда. :)

Если серьезно, то я как-то больше вообще не вижу весомых причин поддерживать магов, кроме выше указанной "Живой Андерс или мертвый Андерс"
Вот интересно, "по канону" как разработчики задумывали пп Андерса? У них ведь всё равно есть ключевые задумки развития мира - то есть он, мир, оживает согласно выбору игрока, но всё же некоторые выборы, которые он делает, не такие уж важные, как нам кажутся, они служат катализатором и только.

Тот же Мор. Для "нас", как героев Ферелдена (пафос) все эти решения были важными, связи, дружба, враги, предатели... Но для тучи народов это абстрактный герой, а для Киркволла вообще Мор толком не докатился, и им эти страсти - как сказки. С другой стороны, если сам Защитник хоть и важная типа птица, он именно ключевой роли для мира не играет - главное здесь - раскол Церкви, который аукнулся по всему Тедасу. И выбор гномьего короля или прах Андрасте как-то отходят на задний план. Жутко интересно! В истории всё тоже самое (в нашей, а ля настоящей я имею ввиду). Вот мы что-то считаем важным, переживаем - а миру как живому существу с глобальной точки зрения на это - тьфу! ))

Аааа зафлудился в оффтоп, гомен))
29.05.2012 в 23:14

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
мир, оживает согласно выбору игрока, но всё же некоторые выборы, которые он делает, не такие уж важные, как нам кажутся, они служат катализатором и только.
О да, это же искусство - замаскировать рельсы жесткого сюжета так, чтобы игроки считали, что от их выбора что-то зависит )))
Хотя Биоваре с этим даже не парятся особо...)) И никогда не парились. У них - история и немножко интерактивности :) Все равно ни один выбор не может серьезно отразиться в продолжении банально потому, что всегда найдется кто-то, кто "проходил не так", а под каждый вариант писать подробное развитие - на разработку игры уйдут десятилетия и стоимость будет измеряться в золоте )))
29.05.2012 в 23:20

а под каждый вариант писать подробное развитие - на разработку игры уйдут десятилетия и стоимость будет измеряться в золоте )))
И плюс злые издатели торопят. )) Разрабы, помнятся, хотели сделать фишку,чтобы жители Киркволла реагировали на мага-Хоука, понимали, что он маг (ну да, а то с палкой за спиной непонятно же...). Но их так торопили, что им пришлось выпилить эту часть, и проработать не успели. Как и кучу всего другого. :) Ну да ладно, всё равно я чёрт знает сколько раз уже проходила эту игру. XD
29.05.2012 в 23:30

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Ну да ладно, всё равно я чёрт знает сколько раз уже проходила эту игру. XD
Во-во)) плюс еще первая часть. Хоть упоминания и последствия тех решений и мимолетны, а все равно ж приятно, черт побери)))
29.05.2012 в 23:49

Эленерэ, мне представилась идея фанфика, где из параллельных Вселенных все Серые Стражи разных мастей, раскрасок и характеров вдруг очутились в одном мире. И все их компаньоны на них реагируют по-разному, соответственно. Ссоры, разлука, страсти, ругань... и много недопониманий. XD
30.05.2012 в 00:43

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
arbusto, о да)) Фанфики по таким вещам... вообще очень просятся, хотя бы чтоб хоть немного отпускало ))) Я когда-то начинала вести что-то вроде дневника героя в процессе прохождения) Но с Обливионом это дело вышло лучше))
30.05.2012 в 20:58

Эленерэ, ах, Обливион! Ловля хищных рыбок в озере всю ночь! ААА!
31.05.2012 в 17:21

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Я, наконец-то, доползла до ответа. Звиняюсь!

Как я тебя понимаю))))
И вот, блин, прёт и не отпускает! Я даже не знаю, радоваться или плакать...

На самом деле, эти двое, похоже, теперь единственные из ферелденского Круга, кто мне нравится))
А я после второй части очень прониклась Калленом. :vamp:

Ну, я подозреваю, что ради фанатов их в основном и впихивали в игру)
Создатели вообще пытаются весьма сильно переплетать части между собой, если аж три сопартийца части второй были в первой. И тут даже в отсутствии воображения их не упрекнёшь, ибо сидишь и радуешься как младенец, что они так делают. XD

Вообще, если при прохождении Пробуждения возлюбленной Алистера, даже если его посадить на трон, там же потом говорят, что они исчезают вместе ))) Т.е. пока Алистер еще на троне, то и возлюбленная при нем)) Видимо)
Хм, а у меня про Алистера ни слова не было, т.е. Страж-то ушла, а вот Король остался. Это-то меня и озадачило, сильно. :hmm:

Нафиг пошла) И без нее справимся) но вообще с народом косяк, да. У нас к прошлому финалу с нами остались Фенрис, Варрик, Авелин и Мерриль
Тебе так не нравится Изабелла? Почему сразу нафиг? XD
А у меня к финалу остались все, как ни странно.

Потому что для Хоука он не вымышленный?
Хоук Хоуком, но играю-то я! XDD

Потому что, положа руку на сердце, если в первой части я им еще как-то сочувствовала, то теперь абсолютно не.
У меня ещё сильно было это "ради сестрёнки", ну и Андерса я никак не могла оставить. Кстати, если принять сторону храмовников, будучи с ним в романе, он всё равно уйдёт и потом его убить придётся, так что тут верно было подмечено про выбор. Но там какой-то авторский заворот про "вину" и прочую хрень. Впрочем, у меня сердце кровью обливается в любом случае. А повальная мания всех во второй части прибегать к магии крови начала выворачивать. Хочешь как лучше, а тебе шиш с маслом и пару десятков демонов вслед. Фу! И тут ещё большой вопрос "кто виноват", а единицы плохого мнения не исправят.

Интересно, а на соперничестве с ней есть роман...
Ютьюб показал, что есть! XD

Да, мы не помогли бы, да, старались бы помешать. Но ему лично. Наш Хоук никогда б его не сдал храмовникам, защищал бы от других, и вообще. За доверие, потому что друзья. Но при таком раскладе слов просто нет. Идиота кусок.
ППКС. Я пойду... постою в сторонке, поглотаю слёзы...

А вообще. Проходили на стороне храмовников - пришлось продираться сквозь толпы одержимых и демонов. Взялись защищать магов. И опять пришлось продираться сквозь толпы одержимых и демонов. WTF?
А ещё меня убивают эти два босса в финале... ёпрст. Почему нельзя выбрать Андерса и свалить, чтобы эти двое попереубивали друг друга сами, а?

Вот интересно, "по канону" как разработчики задумывали пп Андерса?
И дальше два абзаца - правильно написала! И интерес такой же. И в истории останется не милый повеса Андерс, который любил кошек, а этот хмырь, который взорвал церковь. Интересно, сколько в настоящей истории было сделано морально сложных поступков, чтобы спасти своих друзей, которые были впоследствии истрактованы так, как было бы удобно историкам?

Я когда-то начинала вести что-то вроде дневника героя в процессе прохождения)
Я б почитала. *_____*
У меня как-то был порыв написать фанфик, в котором встретились бы моя первая магесса из ДАО и мой персонаж из Годвилля. Та была бы веселуха...
31.05.2012 в 17:46

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
А я после второй части очень прониклась Калленом.
О, им тоже, однозначно. Но я имела в виду именно магов))) К ним в целом - ни малейшего сочувствия.

Хм, а у меня про Алистера ни слова не было
Ну, у меня расклад был следующий: Страж-эльфа (т.е. не жена) осталась при короле канцлером после основной кампании. Потом ее назначили командором, она там быстренько разобралась и по эпилогу сначала вернулась ко двору, а потом они оба с Алистером куда-то пропали) И при импорте этой игры в ДА, по завершении диалога с Алистером, Теган говорит, что надо возвращаться, мол короля ждет то ли "Она", то ли "Страж", на что Алистер мило возмущается, что вообще-то у нее есть имя))

Тебе так не нравится Изабелла? Почему сразу нафиг?
Ну она... не в нашем вкусе))) Точнее вполне в нашем, но вот доверять ей... Нет уж))) Хотя выбирая пару нашему доброму-файтеру-паладину между ней и Мерриль.. В общем роман закрутили с ней))

Правда, с этим романом что-то явно было не то, заромансили Изабо, потом к нам в поместье через пару квестов после единственного флирта заявилась Мерриль (но когда выяснилось, что с ней: либо приглашать ее к себе жить, либо посылать, мы без угрызений совести ее послали). А когда Варрик изъвил желание прокомментировать наш роман, он вообще почему-то говорил о Фенрисе :susp: Хотя с этим мы ни разу за всю эту игру даже не флиртовали (Гном что-то подозревает :-D ) После мы согласились войти в команду Изабо, а перед финальной битвой успели попрощаться. В эпилоге сказали, что от нас ушли все, даже Изабо. В общем, я не знаю, что было с этой игрой не так))) Ну кроме того, что добрейший паладин почему-то оказался на сторону магов)))

Кстати, если принять сторону храмовников, будучи с ним в романе, он всё равно уйдёт
На соперничестве должен остаться)) Я вот это как раз сейчас проверяю)) Правда, это опять получается странная игра: Хоук-маг, абсолютнейшая скотина по характеру, и полностью на стороне храмовников)) У Блондинки такой милый баттерхерт каждый раз "Как ТЫ можешь быть на их стороне". В 100 соперничество с ним ушли еще в первом акте :-D
Вообще, как ни парадоксально, но пока этот Хоук мне нравится чуть ли не больше предыдущих)) Хотя все равно юморист-разбойник с Фенрисом - наше все)) Этот просто на рожу самый нормальный вышел

Я б почитала. *_____*
Вот. Но он небольшой, и не закончен. И писался давно, и вообще пипец))) У меня духу не хватило завершать при том раскладе главный квест)))
10.06.2012 в 21:04

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Эленерэ
Я добралась до комментов, ура-ура!

Но я имела в виду именно магов))) К ним в целом - ни малейшего сочувствия.
Ты знаешь, а мне всё равно их жаль, хоть и магов крови я перестала прощать и, как говорится, убивала на месте, но к магам жалость испытываю. Как сказал Андерс Натаниэлю в Пробуждении: "Все ненавидят ваш род за какие-то совершенные злодейства и тебя тоже, хоть ты тут и ни при чем!". Понятное дело, что люди боятся того, что могут сделать маги, ибо, наверное, Империя Тевинтер очень яркий показатель, да и сам факт возникновения моров, но ведь ни один маг не выбирал своей участи, он просто родился таким, а тут тебя все ненавидят, ясное дело, что это будет угнетать (это ведь и повергло Орсино в этот дибилный модус в конце, надоело, что все тебя подозревают в том, чего ты не делал, так что дай-ка сделаю, хотя это и было... ребячеством). Странно, что нормальные люди ещё вырастают в таких условиях.

а потом они оба с Алистером куда-то пропали)
Это... слишком мило. И нелогично. Значит жена может спокойно уйти одна, а любовница... А он у тебя один правил, да? Без Аноры?

Точнее вполне в нашем, но вот доверять ей... Нет уж)))
Кстати, она перевоспитывается хорошим отношением, у неё появляется совесть и вообще, так что овчинка выделки-то стоит. х)

А когда Варрик изъвил желание прокомментировать наш роман, он вообще почему-то говорил о Фенрисе
Хоук, какой славный ты тут баг закрутил! XD

У Блондинки такой милый баттерхерт каждый раз "Как ТЫ можешь быть на их стороне".
You're everything I hate, да? *мечтательно закатила глаза*

Вот. Но он небольшой, и не закончен. И писался давно, и вообще пипец))) У меня духу не хватило завершать при том раскладе главный квест)))
*уволокла в избранное*
Спасибо!
10.06.2012 в 21:54

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Я добралась до комментов, ура-ура!
Ура)


Все ненавидят ваш род за какие-то совершенные злодейства и тебя тоже, хоть ты тут и ни при чем!
А понимаешь какая штука получается. Вот стоит начать говорить о слабости магов: тут же вопли, не смейте судить обо всех по одному идиоту. А как среди храмовников какой козел найдется - так это заговор Церкви, и вообще, ВСЕ храмовники только и мечтают магов помучить. :emn:
Они не выбирают, да. Но они с рождения представляют опасность. Я не за деспотию, которой все обернулось в Вольной Марке, но я за Круги. Магов надо как минимум обучать, причем не "на коленке", а именно со знанием дела. Даже самого Хоука обучал отец, который в свою очередь учился в Круге. Не панацея, но это хотя бы снижает шансы выпустить демона по дурости. А отсутствие контроля за магами - и по Тедасу гуляют толпы демонов. "Не нужны все маги, достаточно самого слабого" © и каюк семье/дому/городу, выберите нужный масштаб. В общем, тут я категорически поддерживаю взгляды Фенриса))

это ведь и повергло Орсино в этот дибилный модус в конце, надоело, что все тебя подозревают в том, чего ты не делал
Ну во-первых там Мередит делает верное замечание, что такое из воздуха не сотворить. Он уже был магом крови, уже был договор с демоном. А вообще обойтись без демонов никак? Ну а во-вторых :nope: он этим поступком только подтвердил обвинения против магов. Ему стало от этого легче? Ну флаг в руки.

А он у тебя один правил, да? Без Аноры?
Тогда один. Правда, в эпилоге основной кампании в абзаце, что Страж осталась при короле, было сказано что-то вроде "к великому неудовольствию королевы/Аноры". Мы тогда удивились, но я точно не помню было ли там именно имя. Иначе это могла быть левая королева для потомка :alles:

Кстати, она перевоспитывается хорошим отношением, у неё появляется совесть и вообще, так что овчинка выделки-то стоит.
А по-моему, перевоспитание при соперничестве ей идет больше))) Тогда она извиняется за свое поведение, раскаивается в дуростях и, если позволить в третьем акте выторговать корабль, потом еще ив этом раскаивается, говорит, что не надо было работорговца отпускать ))) Ну и на самом деле вопрос доверия тут не в том, к каким выводам она приходит, а в том как себя изначально подает. Тут хорошо видна их разница с Зевом: при их схожести, один сразу раскрывает перед тобой все карты и очень четко обозначает границы своей верности. В этих границах его можно оставлять позади, не боясь ножа в спину. От второй правды ждать приходится два акта (три года 0.о ), и то, раскалывается только потому что других вариантов не остается. При этом вне зависимости от твоего отношения она умыкает книжку из-под носа с твердым намерением свалить от тебя куда подальше.

Я вообще пришла к выводу, что вот для меня Андерс, Мерриль и Изабо на соперничестве - самое оно) Фенрис, Варрик и Авелин - на дружбе. А Себа что так, что так - один хрен, оба раза он все равно от меня сваливал, потому что мне нужен был живой Андерс))) А когда я убивала Андерса, дополнение с Себом еще не стояло))

You're everything I hate, да?
Да. но это стандартная фраза при романе на соперничестве. Меня больше радует, когда он на класс мага еще обращает внимание :gigi:

*уволокла в избранное* Спасибо!
:shuffle2: Комментировать, если что, там можно )) Правда, последнее время там только эмоции по ДА)))
10.06.2012 в 22:52

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
А понимаешь какая штука получается. Вот стоит начать говорить о слабости магов: тут же вопли, не смейте судить обо всех по одному идиоту. А как среди храмовников какой козел найдется - так это заговор Церкви, и вообще, ВСЕ храмовники только и мечтают магов помучить.
Я не помню кто, кажется Винн была гласом разумности по этому вопросу, пп "храмовники просто делают свою, причём немаловажную, работу". Заметь, ведь в нашем мире людей всё так же, судят и выносят приговоры люди очень быстро, и ты можешь сделать много хорошего, но стоит один раз оступиться, как ты и все тебе подобные уже плохие. х)

Я не за деспотию, которой все обернулось в Вольной Марке, но я за Круги.
Согласна с тобой. Но, обидно, а всегда будут проблемы, несмотря на введение смягчений или ещё что, потому что всегда будут недовольные всем маги крови и всегда найдётся козёл-храмовник. :crznope:

он этим поступком только подтвердил обвинения против магов. Ему стало от этого легче? Ну флаг в руки.
Ему стало очень легко, он умер, ага. Не взорви Андерс церков, Элтина ещё бы повенчала эту парочку, Орсино не мог жить без Мередит и наоборот, увы. :alles:
А если серьёзно, то тут уж никогда не узнаешь, что творилось у него в голове, а мы судим только по поступкам.

А по-моему, перевоспитание при соперничестве ей идет больше))) Тогда она извиняется за свое поведение, раскаивается в дуростях и, если позволить в третьем акте выторговать корабль, потом еще ив этом раскаивается, говорит, что не надо было работорговца отпускать )))
Почитала тебя и, должна заметить, что вот Изабелла мне одинаково нравится при обоих раскладах, пожалуй. Потому что в дружбе она мне импонировала, наломала дров, но вернулась, чтобы помочь, а когда корабль я ей не выторговала, побесилась, но сказала, что Хоук права.

а в том как себя изначально подает
Ох, не всё всегда хорошо и правильно с самого начала. Под влиянием окружения многие люди меняются, это случай с Изабеллой, и мне нравится, что она не упирается рогами и не зацикливается на себе и своих принципах, а идёт за Хоуком, хотя и бормочет про "Во что ты опять ввязываешь себя, Изабелла", и делает это она потому, что Хоук ей таки дорог и важен. Ну и то, что прав бывает чаще.

А Себа что так, что так - один хрен, оба раза он все равно от меня сваливал, потому что мне нужен был живой Андерс)))
Он, хотя бы, бывает забавным, временами.

Меня больше радует, когда он на класс мага еще обращает внимание
Он просто... обескуражен. XD

Комментировать, если что, там можно )) Правда, последнее время там только эмоции по ДА)))
Обязательно! Мои желанные три часа плавно превращаются в три месяца, похоже...
10.06.2012 в 23:57

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
всегда будут недовольные всем маги крови и всегда найдётся козёл-храмовник
Люди такие люди :) И даже в игре не помечтать об идеале... Эх. Но у нас всегда есть ГГ как воплощение желаемого идеала)) Кстати, сейчас подумала, что походу я и правда ни разу ни о чем не договаривалась с демонами за все время игры. Ни Хоуком, там и специализацию мага крови не брали, и в первой части, кажется, эту специализацию я даже не открывала ни разу. Посмотрела на способности у Йована - не понравилось)))

Орсино не мог жить без Мередит и наоборот, увы
Что, опять во всем виновата неразделенная любовь Орсино, которому Мередит предпочла большой меч? :alles:

Ох, не всё всегда хорошо и правильно с самого начала
Да я понимаю это все) Но все равно уже немного не то) Т.е. я к ней вполне нормально отношусь, но есть некая граница доверия (у всех, конечно, есть, но разный предел)). Грубо говоря, условно я лично в разведку на штурм Казематов с ней бы не пошла. (С Андерсом бы тоже не пошла, но он, черт побери, единственный хилер партии)))

Он, хотя бы, бывает забавным
:-D Мне вот Себа в целом одинаково нравится в обоих вариантах. Хотя лично я не согласна с его желанием забить на трон)))

Он просто... обескуражен.
Ага :-D И не только он)) Там и те маги, которых вначале Траск спасает, тоже возмущаются, какое право имеет Хоук отправлять их в Круг :cool: И Мередит, кстати, дает понять Хоуку, что знает о том, что он маг, но закрывает на это глаза (три года, между прочим, закрывает, ну и кто скажет после этого, что она фанатик? Фанатика б никакие деньги, никакое влияние не остановило)

Мои желанные три часа плавно превращаются в три месяца...
Упс... :)