Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>

1. Я читаю сколько осилю в 2014 году (счет открывается с 1 января).
2. Я веду всему счет в этом посте.
3. Я записываю каждую книгу.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте, буду очень признательна.
5. Я рассказываю свои впечатления о. Постараюсь не зацикливаться на описании сюжета и в расстановке звёздочек-оценок я не слишком сильна, но если меня зацепит, написать смогу очень много.
Оценки.
1.
2. Джеймс Дэшнер "Испытание огнём"
3. Джеймс Дэшнер "Лекарство от смерти"
4. Сесилия Ахерн "Как влюбиться без памяти"
5. Маркиз де Сад "Родриго, или заколдованная башня"
6. Алессандро Барикко "1900 или Легенда о пианисте"
при мне играли. Графика и правда неплохая. Правда, нам пришлось убить собаку и я до сих пор очень страдаю по этому поводу х(((
Здесь нет иных вариантов, при любом выборе её придётся убить.
Spaghetti Bushie, да я знаю. Легче мне от этого, правда, не становится)
клюквенное варенье, графика своеобразная, но очень идёт этому миру, как-никак из комикса вышел. Просто по сравнению с частью первой, как-то всё сильно "лучше" стало в плане картинки. Молодцы разработчики. х)
Тема с собакой меня не расстроила бы так сильно, если бы не реакции Клементины на всё происходящее. Она, конечно, становится badass по сравнению с первым сезоном, но всё равно ещё такая милая и доверчивая.
I-shka, Это да х(
Проспойлери, плз, кто ж там выжил в итоге?
Когда меня звали пойти, там было "ДиКаприо опять пытается играть Джека".
Судя по твоей реакции, таки условно удалось. Но я не хочу проверять, потому что тоже не люблю Лео
и мне не жаль, что его катают с ОскаромА ещё в эпизоде были спойлер и спойлер . х) И, ах да! Все спойлер!
Но мне тоже не жаль, что он без Оскара сидит.Так я о том и говорю. )
Спасибо за спойлеры, я их люблю.
Да на здоровье. х)
В общем, все умерли или умрут, лол. Вот так всегда...
Welder, смотри, ты покупаешь Сезонный Пропуск. В его стоимость входят ВСЕ эпизоды игры. Но подгружаются в Стиме они по мере выхода. То есть если купишь и установишь игру сейчас, у тебя будет только два эпизода. Как только выйдет третий, Стим сам скачает и установит его.
Ты как пришла домой, сразу смотреть?
Его же вроде в кинотеатре должны были показывать, нет? Или пропустила просто?
Восприятие у каждого своё, мы все смотрим разные фильмы. А уж если это касается более-менее артхаусных вещей, такие баталии драматичные разыгрываются.
А я даже поиграла, как грозилась, в Zero! У меня опять не хватало слотов...
Она, правда, уснула в середине.Он шёл в кинотеатрах, но я просто проворонила. Всё к лучшему, на самом деле, ибо фильм не из ряда вон, мерзенько, без приукрас, но понравилось, что не без морали. Волк мне в этом плане ну вообще ничего не дал.
Да, вот тут артхаузом попахивало, ибо у ГГ какое-то расстройство личности явно было, и это преподносилось весьма странным, немного отталкивающим способом.
А в жанрах стоит "комедия". Я не понял.Тебе там много ещё до конца-то?
Ох уж эти сказочники! Без мануала порой фильм не оценишь. Зато какой простор для холиваров! Ну и для трактовок, версий и интересных обсуждений, если участники не страдают синдромом "я лучше знаю, что автор подразумевал".
Тебе там много ещё до конца-то?
Много, ещё на первом диске. Только недавно спасла Ребекку от стайки обезьян.
Даже событийно там довольно много ещё проходить, но! Первое: я складирую все предметы примерно в одной-двух зонах, соответственно, часто бегаю туда-сюда. Стремление к порядку не истребить! Второе: СЛОТОВ НЕ ХВАТАЕТ. Третье: иногда я забываю сохраняться, а потом какой-нибудь пиявочный монстр убивает кого-нибудь, и ты понимаешь, что тебе надо заново найти два слайда, диск, коктейль Молотова, решить головоломку, перетащить припасы поближе и найти синюю траву от пауков, и заново открыть дверь и пробежать мимо пиявок... Мда!
А Remake по игровой механике сложнее, припасов там меньше, локаций - больше. Его я буду проходить ещё дольше, чувствую. Кроме того, там есть кампания за Джилл и за Криса. Это ж! Ух!
В общем, я вдруг захотела в Рейд и в пятую часть, кроме всего прочего.
Вот, кстати, пример прохождения оной с русским дубляжом, от Карна и Севен. Они её всю прошли давно, так что озвучку и лулзы можно через них оценить.
А ещё я всё ещё НЕ хочу есть! XD
Ну, тут они вроде даже понятно всё показали, всех героев сравнили с животными, а в конце вместо титров - мультик со зверями. То есть не непоймичто а-ля Дали и Бунюэль, можно для себя выводы сделать.
А вообще, мне нравятся все трактовки современных произведений, когда авторы даже дают кучу интервью и объясняют, что имели ввиду. Но им всё равно не верят. х)
Стремление к порядку не истребить! Второе: СЛОТОВ НЕ ХВАТАЕТ. Третье: иногда я забываю сохраняться, а потом какой-нибудь пиявочный монстр убивает кого-нибудь, и ты понимаешь, что тебе надо заново найти два слайда, диск, коктейль Молотова, решить головоломку, перетащить припасы поближе и найти синюю траву от пауков, и заново открыть дверь и пробежать мимо пиявок... Мда!
А Remake по игровой механике сложнее, припасов там меньше, локаций - больше. Его я буду проходить ещё дольше, чувствую. Кроме того, там есть кампания за Джилл и за Криса. Это ж! Ух!
Олдфаги серии, их форменные извращения мне непонятны. ._. Я боюсь, мне могло бы стать скучно это всё перекладывать туда-сюда. Мне, как ни странно, понравилась чемоданная система 4-ой части в плане организации, но "ведение хозяйства" и прочие пирожки мне очень нравятся в 5-ой. Вот это настоящее напарничество и мозгами надо раскидывать, что куда.
В общем, я вдруг захотела в Рейд и в пятую часть, кроме всего прочего.
Понятно, пойду сносить Масс Эффект...
Вот, кстати, пример прохождения оной с русским дубляжом, от Карна и Севен. Они её всю прошли давно, так что озвучку и лулзы можно через них оценить.
Вот это отлично! Спасибо! Надо посмотреть будет. х)
А ещё я всё ещё НЕ хочу есть! XD
А я залилась какао с сырком. XD Ном-ном-ном.
Не, ну сразу так карты раскрывать - это неинтересно! XD Но насчёт неверия - оно так. Ещё Тургеневу никто не верил, когда он рассказывал, что не вставал ни на чью сторону и не одобряет в чистом виде ничью позицию в «Отцах и детях», но на него забили. Интересно же помахаться за звание самого чуткого читателя и критика, лол.
Вообще, если углубляться в это дело, там пасхалок ничуть не меньше. Другое дело, что надо быть в теме. Если кино, то закавык режиссёра, если литература, то с жизнью автора. Всякие послания для друзей, отсылки к эпохе - трактуй на здоровье.
И всё же, если касаться именно фильмов.
Для меня применений этому виду искусства ровно три:
- Развлечение, то бишь, отвлечение от реальности с целью потратить время до наступления какого-то события, например, или развлечение само по себе, часто с компанией кого-то. Ну там, тупая комедия, некоторые сериалы, зрелищные всякие картины.
- Источник дополнительных ресурсов, которые могут вдохновить на осмысление новых знаний. То есть, посмотрю я кино про Петра I и, вдохновившись, пойду изучать исторические письменные источники. Или посмотрю занятный триллер и пойду копать, как там криминалисты работают.
- Источник для размышления, обсуждения каких-либо идей и мыслей. Повод пообщаться на серьёзные темы. Попытка ответить на неудобные вопросы и наблюдение, как ответят на них другие. Например, всякие антиутопии, социально-направленная фантастика, драма с тяжёлыми моральными выборами героев, триллеры (кстати об этом - нашла прекрасный и тяжелый фильм 1993 года The Good son.с Элайджа Вудом и Макалаям Калкиным, очень советую, но под настроение для такого рода фильмов).
Для меня это всё. Есть вещи, которые оставляют равнодушными или раздражают.
- Имя. Кто именно снял кино, с какой целью и каких актёров привлёк. В некоторых случаях фильму заранее может быть дан плюс или минус, если там некто снимается или некто его ваяет, но вместе с тем нет цели «осилить фильмографию чисто из-за полученного Оскара» или потому что все кругом хвалят, а ты, типа, гопота необразованная «с раёна». И если кино не понравится, неважно абсолютно, кто «наше всё» его снял. Более того, чем более имя нашумевшее, тем меньше вероятность, что... Как «Бойцовский клуб» или творчество Стэнли Кубрика.
Потому что в цели просмотра всё это не укладывается.
- Глубокий духовный мир создателя картины. Поясню. Некоторые отсылки, или аллюзии, если выпендриваться в терминах, можно увидеть сразу. Для некоторых фильмов нужна подготовка посерьёзнее (историческая составляющая, время создания картины и страна, политический режим). Это всё понятно. Или вот когда режиссер снимает картину как бы для всех (или для некоторой категории зрителей), и делает её в принципе понятной, но оставляет для своих всякие ништяки, сюрпризы, пасхалки, которые простой зритель не заметит, но ему это НЕ повредит и ничего у него НЕ отнимет при просмотре.
А есть некая категория артхауса, где автор играет в междусобойчик или просто ловит лулзы. Например, он снимает отвратительно жестокие или пошлые сцены, провоцируя публику, хотя нужды в этих сценах не было (такой китч, что ли - ну мы недавно вот лицезрели). Или снимает картину о том, как, грубо говоря, мальчик-аутист три часа смотрит на откладывающего личинки жука, а в конце фильма индийская девушка застреливается из револьвера, и её труп находят в ящике с апельсинами. Потом или он сам (автор), или публика найдут там тонны подсмыслов и отсылок, будут трактовать каждую мелочь в стиле философского сочинения и объявят фильм шедевром. Или нарочито показывает всё грязным, страшным, угнетённым, мутным, но не ради того, что бы что-то сказать конкретное, а вот... как бы выразиться... словно бы провоцирует своим подходом, хитрит, страдает, и вместо идеи выдаёт вот то своё страдание "смотрите, в каком отстое мы живём".
Потому что в цели просмотра всё это не укладывается. Это под третий пункт не подходит. Автор не задаёт мне вопрос и заставляет задуматься, а заставляет ломать мозг, насиловать его и завязывать в узел, чтобы постичь лично его, автора, язык. Не человеческий и общепринятый. А только его. При этом не выдав ни учебного пособия, ни объяснив, с какого фейхоа мне три часа смотреть на этого жука. Вот ты смотри, типа, а если не поймешь или объявишь ересью – ты идиот и «ничего не понимаешь в искусстве». Быть умным и умничать – таки разные вещи.
Как экспериментальный театр. Есть нормальные постановки «Ромео и Джульетты» и «Гамлета», а есть те, где Гамлет насилует Офелию на рояле. Или как современное искусство. Вот есть Айвазовский, а есть кирпичи и стул из конского навоза. Да имейся ты конём, автор. Не объясняя правил игры, игру ты ведёшь нечестную, заранее спрятав козырь в рукаве «кино для избранных» и стайку из междусобойчика. Которая вполне может тоже не понимать смысла творения, но бояться признаться в этом.
Эвано сколько нафлудила. Жуть! Наболело, наверно, sorry, bro!
В общем, после такой умноты хочется сразу быдло-сериалов, как после вычурного ресторанного блюда - жареной картошки с луком.
А у тебя как?
Олдфаги серии, их форменные извращения мне непонятны. ._. Я боюсь, мне могло бы стать скучно это всё перекладывать туда-сюда. Мне, как ни странно, понравилась чемоданная система 4-ой части в плане организации, но "ведение хозяйства" и прочие пирожки мне очень нравятся в 5-ой. Вот это настоящее напарничество и мозгами надо раскидывать, что куда.
Именно в Zero, на мой взгляд, эксперимент получился неудачный. Это действительно утомляет - бегать туда-сюда за предметами. В классических сериях (плюс ремейк и код вероника) в каждой комнате сохранения (или рядом с печатной машинкой в иной локации) всегда есть сундук, и там-то всё добро награбленное и лежит. То есть добежать в случае чего нужно только до ближайшей сохранялки, а не вспоминать, в какой комнате ты оставил спрей, и сколько собак на твоём пути.
Олдфаги скучают не столько по этой фиче, полагаю (она скорее как ностальгия), сколько по исследовательской атмосфере. Квестовые элементы, головоломки, неспешное изучение местности, возможность вернуться в ранее пройденные помещения. Ну и элемент хардкорности, несомненно. Всё-таки одно дело - когда экшн, и всё зависит от ловкость пальцев и количества патронов, а другое - когда ты один на один с проблемой в виде даже одного зомби (если он перегораживает дорогу), у тебя одна травка, пять патронов и статуэтка тётеньки, которую надо куда-то поставить. Или когда нужно успеть сделать вакцину и принести персонажу, пока он не умер.
Но Zero сам по себе не очень сложен, в отличие от ремейка, когда меня одна собака загрызла на раз и два, а я ещё без оружия. Знающие люди, однако, говорят, что Code Veronica ещё хардкорнее, но я её очень хочу тоже - потому что Эклерчик, и можно стрелять с двух пистолетов!
Скажем, тоже самое, что сейчас с Silent Hill - Downpour - вроде тоже самое всё, ан нет. Не то!
Но и то, как всё поменялось, мне в целом нравится. Разве что в шестой не очень - меняться предметами нельзя (как круто сделали в пятой части), сберечь их где-нибудь нельзя, загадок нет (они примитивны). Это вот жалко.
С другой стороны, сейчас средняя продолжительность жизни игры уменьшилась: если раньше игру можно спокойно было проходить месяцами (грубо говоря), то сейчас народ должен быстрее скушать основную кампанию и платить кровные за DLC и прочие дополнения, плюс всё должно быстрее окупиться.
А у тебя как?
Я вот так чётко никогда не разграничивала. Для меня кино всегда было нишей в искусстве, поэтому каждую картину, в принципе, я всегда хочу понять и за что-то похвалить, даже если в целом она мне несильно понравилась. Хотя, чего греха таить, есть такие картины, которые хвалить не за что, но о них лучше вообще не вспоминать. Как есть картины, а есть мазня. И хоть я _на_самом_деле_ люблю художества Анри Матисса, в его картинах смысла лучше не искать, не знать бэкграунд и вообще, мне нравится как он вот так вот, рисуя откровенно ерундово, заслужил славу и внимание, и я помню, как мы с маман и Ариной провели в Пушкинском в его зале битых полчаса, просто сидели, рассматривали полотна и обсуждали, что он рисовал. Было здорово. Хотя его золотые рыбки всё равно милые. XD С музыкой проще - она либо нравится, либо нет. Но это не значит, что кто-то играет и поёт отстой, люди-то разные, кому-то Ленинград или Стас Михайлов вот нравятся. ._.
Кино для меня есть моё и не моё. Моё я буду держать под боком, часто пересматривать и наслаждаться. В основном это либо любимые и засмотренные до дыр комедии (Лысый нянька, Один дома, Шырли-мырли), либо мелодрамы, которые нужны именно для "омовения перед чем-то новым", после них всегда хочется жить (Куда приводят мечты, Дневник памяти, Спеши любить), есть философские притчи, которые хочется просто переосмысливать (Трасса 60). А ещё есть фильмы, балансирующие на грани сознания, с психологической составляющей, которые нужно разгадывать, понимать, вникать (тут фильмов особо не выделю, просто люблю как жанр психологические триллеры). Мои фильмы я люблю время от времени пересматривать и делиться с другими, не факт что им понравится, но они будут знать, чем я живу и что для меня важно. Я вот В джазе только девушки люблю не за то, что классика, а за то, что фильм очаровательный и с ним у меня связаны особые воспоминания. Такое тоже бывает, со мной весьма часто.
Так вот, кино есть искусство, и мне нравится постигать его. Главным аспектом было, есть и остаётся именно развлекательный момент. Не даром же то и дело возникает это "хочу комедию", "хочу детектив", "хочу особую атмосферу нуара", оно отвлекает от действительности, всегда, поэтому важно чтобы отвлекало правильно.
В моём случае, с моим "вниманием к деталям" очень часто возникает, что я хочу кино именно с кем-то. Я очень люблю Джейми Белла, но пересмотрела не всю фильмографию, и та же Грязь вряд ли останется в списке любимых фильмов, но есть Билли Эллиот, Чамскраббер, Николас Никльби, - фильмы, которые прекрасны сами по себе, с сутью, с сюжетом, и с ним. А его игре я верю. Собственно, по принципу "хочу посмотреть на игру того-то" я и сформировала себе список сериалов на посмотреть этой весной. Если будет бред, я дропну, но мотивация подобная бывает очень часто.
Иногда, когда меня не сильно достанут фаном, я могу повестись на хорошие отзывы и пойти что-то смотреть из-за них.
Собственно, в чём я почти совсем не разбираюсь, это в режиссёрах, операторах, сценаристах (Роланда Эммериха люблю после Послезавтра, Ларса фон Триера не люблю, потому что пургу какую-то гонит; на этом, пожалуй, и всё мои познания). А вот любимый композитор у меня есть - Ян Тирсен. Но, опять же, я ни разу не ходила смотреть фильм ради него. Но вот есть Гуд-бай, Ленин!, к которому он писал ОСТ, и который потрясающе создал фильму атмосферу.
Если отходить от художественного кинематографа, к документалистике, то её смотрю тоже только в случаях, когда хочу что-то узнать и потом идти копать сей вопрос. И хотя очень сильно художественный сериал Царствование, который я начала смотреть из-за актрисы Аделаиды Кейн, которую я полюбила после роли Коры в Волчанке, которую я начала смотреть из-за фана в моей ленте, сподвиг меня на чтение Цвейга и пробудил интерес к шотландской королеве Марии Стюарт и подстегнул вспомнить историю тех времён, - не так уж мало в этом смысла и было. Этот абзац я написала специально, чтобы ты могла проследить, какие сложные причинно-следственные цепочки порой проходят в моём мозгу на пути не важно к чему.
Если подводить итог, клёво, когда фильм зашёл. Очень клёво, когда он заставил подумать. Вообще офигенно, когда ты потом рассказываешь о нём друзьям, и вы вместе обсуждаете его. Но если он способен изменить твоё мировоззрение - то это настоящий шедевр. Но их мало. Но кинематограф на такое способен.
Что-то, кажется у меня очень много слов, и всё не по теме. х)
Как экспериментальный театр.
Оставим его для экспериментаторов. Я, право слова, люблю что попроще, и вообще на дух не переношу снобов, которые утверждают, что мы все быдло, и ничерта не понимаем в стульях из конского навоза. ._. Но у меня вообще плохо со всеми, кто расслаивает общества на пласты, и "одни лучшие, другие - отстой".
Скажем, тоже самое, что сейчас с Silent Hill - Downpour - вроде тоже самое всё, ан нет. Не то!
В общем, я поняла, это та особая атмосфера, которая "та", а теперь не "та". Ну, всё ясно же!
С другой стороны, сейчас средняя продолжительность жизни игры уменьшилась
В общем, ты сама всё объяснила. Индустрия уже другая, хотя всё ещё есть инди-авторы, и они умудряются поражать.
Забыла отреагировать, этот фильм смотрела, очень тяжёлый, но классный. И, опять же, как отыграли дети, ДЕТИ! Веришь каждому слову, каждому жесту. Очень добротное кино в своём жанре.
Ну так пофлудить же! Такая благодатная тема!
Иногда, когда меня не сильно достанут фаном, я могу повестись на хорошие отзывы и пойти что-то смотреть из-за них.
С этим во времена интернета бывает сложно. Вернее, с лентой. С одной стороны, её можно не читать. С другой - не увернёшься от того, что у неё в тренде. Наверное, некоторые хорошие вещи могут быть пропущены из-за этого, но я на этот шаг иду. Если ассоциация потом ослабнет - почитаю или посмотрю как нечто новое. А если фан так и будет висеть фоном и мешать восприятию - значит, не судьба. Некоторые фильмы я не посмотрю никогда или знаю, что изначально буду судить предвзято именно поэтому. Иногда из вредности. Иногда злит чья-то позиция. Иногда злят сами люди, её озвучивающие.
Иногда неприязнь приходит постепенно. Например, кое-кто в моей семье (лол) очень любит советское кино. Так любит, что смотрит ВСЕГДА, когда его показывают. И если пятый день подряд на разных каналах будет идти какая-нибудь условная "Барышня-крестьянка" - будет смотреть. Снова. И снова. Ничего не поделать. И это не пласт "всё советское кино", а некая пачка любимых, которые и без того крутят часто. Я не могу дистанцироваться совсем - я ведь слышу из любой комнаты, тем более что нужно делать погромче, чтобы было слышно. Постоянно в наушниках не походишь, да и всё равно фон, музыка, реплики так или иначе долетают до уха. Раньше вкусы родительские делились гармонично - одна любит всё советское и терпеть не может американщину (и новые фильмы не смотрит зарубежные никакие, это заочно "фу"), другой любит американские фильмы, сериалы, смотрит новое регулярно, к советскому относится тепло лишь в определенных жанрах (про врачей, учёных, про войну).
Это наложило сильный отпечаток на меня, потому что в плане просмотра чего-либо я теперь абсолютно одинока дома, мне не с кем поделиться, посоветовать. И пересмотреть получится только одной, что с одной стороны, рождает чувство ностальгии. с другой - дикой тоски из-за осознания. Кроме того, если я и ранее относилась к советским комедиям и проч. довольно прохладно, мягко говоря (в принципе жанр комедии - не совсем мой), то сейчас это дело неистово, яростно, страстно ненавижу, оно меня раздражает и выбешивает, потому что я не хочу этого выдерживать снова, снова и снова. О чём всегда говорю. Но мы обе тут ничего не поменяем - ей нравится. Мне - категорически нет. Ну ок, наушники.
Вообще, в этом плане интересно прсолеживать за собой и людьми: а что по-настоящему наш вкус? И есть ли он? Под влиянием или вопреки окружению - это не собственный выбор, а или за, или против чаще всего. Свои находки, личные, выстраданный вкус - это дело сложно находимое.
сподвиг меня на чтение Цвейга
Ага, я его тоже хочу почитать, лежит себе в корзинке пока. Правда, не про Шотландию.
Этот абзац я написала специально, чтобы ты могла проследить, какие сложные причинно-следственные цепочки порой проходят в моём мозгу на пути не важно к чему.
Ей!
Но если он способен изменить твоё мировоззрение - то это настоящий шедевр. Но их мало. Но кинематограф на такое способен.
Хм, вот я задумалась, и, честно говоря, не могу сходу припомнить ни фильма, ни книги, ничего такого, что серьёзно поменяло бы моё мировоззрение. К сожалению или к счастью. Не в плане "я задумался и долго страдал мыслями от этого", а именно перевернуть всё с ног на голову или смотивировать что-либо резко поменять. Обычно всё происходит в рамках "обдумал, восхитился (огорчился), продолжил жизнь своим чередом". Я бы сказала, даже люди не особо сильно пошатнули изначальный взгляд на мир (то, как я его помню, конечно, детали в памяти вряд ли остались с тех далёких лет). А иногда так хочется найти вот что-то такое.
Я, право слова, люблю что попроще, и вообще на дух не переношу снобов, которые утверждают, что мы все быдло, и ничерта не понимаем в стульях из конского навоза.
Типатого! Чипсики хрум-хрум, бро.
В общем, я поняла, это та особая атмосфера, которая "та", а теперь не "та". Ну, всё ясно же!
Тёплое ламповое чувство!
С этим во времена интернета бывает сложно. Вернее, с лентой. С одной стороны, её можно не читать. С другой - не увернёшься от того, что у неё в тренде. Наверное, некоторые хорошие вещи могут быть пропущены из-за этого, но я на этот шаг иду. Если ассоциация потом ослабнет - почитаю или посмотрю как нечто новое. А если фан так и будет висеть фоном и мешать восприятию - значит, не судьба. Некоторые фильмы я не посмотрю никогда или знаю, что изначально буду судить предвзято именно поэтому. Иногда из вредности. Иногда злит чья-то позиция. Иногда злят сами люди, её озвучивающие.
Я потому и написала про "несильно достанут". Та же Волчанка, у меня в ленте про неё писал только один человек, но писал с такой любовью, что я пошла смотреть. А очень многих сериал бесит, и я могу понять почему. Меня фандомы что Волчанки, что СПН бесят как таковые.
Впрочем, тему "из вредности" мы уже обсуждали и не раз, у меня та же фигня. Но я вот очччень рада, что меня отпустило, когда вышла третья книга ГП, потому что он стал эпохой просто.
Но мы обе тут ничего не поменяем - ей нравится. Мне - категорически нет. Ну ок, наушники.
А я не помню, что любил отец,
кроме чтения толстых книг и совместного со мной просмотра футбола, пока я не засну,но когда моя мать смотрит Дневники Вампира... я то ржу, то плачу.Вообще, в этом плане интересно прсолеживать за собой и людьми: а что по-настоящему наш вкус? И есть ли он? Под влиянием или вопреки окружению - это не собственный выбор, а или за, или против чаще всего. Свои находки, личные, выстраданный вкус - это дело сложно находимое.
Мммм, я думаю друзьями становятся на базизе общности вкусов. Можно на волне чего-то наобщаться, а потом перегореть, но перетекать из канона в канон, что-то греть совместно, - это другое. У меня в жизни очень много того, что принесли вы с Геклой. Но я точно могу сказать, что фильмы с Беллом, - это чисто моё, потому что я помню как на него вышла, и что было мотивацией, и поэтому всё его творчество очень ценно. И вот подобные штуки ты просто любишь, даже если остальные не разделяют, главное чтобы понимали просто.
Свои находки, личные, выстраданный вкус - это дело сложно находимое.
И тут всё упирается, что твой вкус - базис на основе уже давно кем-то созданного. Меня тут куда больше поражаются именно художники, они как будто видят мир иначе.
Ага, я его тоже хочу почитать, лежит себе в корзинке пока. Правда, не про Шотландию.
Цвейг вообще молодец и много чего писал. х)
Хм, вот я задумалась, и, честно говоря, не могу сходу припомнить ни фильма, ни книги, ничего такого, что серьёзно поменяло бы моё мировоззрение. К сожалению или к счастью. Не в плане "я задумался и долго страдал мыслями от этого", а именно перевернуть всё с ног на голову или смотивировать что-либо резко поменять. Обычно всё происходит в рамках "обдумал, восхитился (огорчился), продолжил жизнь своим чередом". Я бы сказала, даже люди не особо сильно пошатнули изначальный взгляд на мир (то, как я его помню, конечно, детали в памяти вряд ли остались с тех далёких лет). А иногда так хочется найти вот что-то такое.
Я сходу тоже не припомню. Но у меня отчего-то в голове сидит, что это возможно. Быть может, у меня что-то такое и было, но не в целом, а в отношении к чему-либо, я не знаю. Перемены ведь проходят постоянно, ты постоянно думаешь, прорабатываешь, подводишь итог, делаешь вывод. Чтобы через годы понять, что он был не таким уж и правильным...
И у меня тоже есть аргумент!