Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Resurrection.
1-2.
Пошла смотреть по наводке Куста, за плечами два эпизода, и пока что всё очень хорошо и интересно. Актёры радуют, действие размеренно, без экшена, и играющим свои роли людям веришь.
Сабж в том, что в одном провинциальном городке начинают возвращаться к жизни давно умершие люди. Они не зомби, не охотники за мозгами, не чудовища (пока что точно нет), они просто люди, такие, какими были тогда, когда умерли. Мальчик, который утонул в возрасте 8 лет. 32 года назад. Отец семейства, который не помнит, что погиб от сердечного приступа в лесу с десяток лет назад. Кажется, будто Создатель даёт им второй шанс, шанс вновь жить, шанс любить и исправить свои ошибки. Немножко жутко, немножко трепетно, немножко страшно, но завораживает.
Правда, есть одно большое и жирное "но". Если бы я увидела своего отца, живого и невредимого, стоящего передо мной, у меня бы, минимум, случилась истерика. И не ручаюсь, что я бы не потянулась за оружием. Потому что то, что мертво, должно таковым и оставаться. А вот персонажи истории... в общем, мне непонятна их реакция. Эта отчаянная тихая молитва в глазах, чтобы то, что они видят, оказалось правдой. И они тянут к ним руки, чтобы почувствовать тепло, чтобы понять, что им не кажется, что их родственники живы.
Иногда мне видятся в толпе лица людей, которые покинули эту Землю навсегда, и мне страшно просто даже видеть, хотя в итоге всегда оказывается, что мне всего лишь почудилось. Чего и говорить о хватании за руки или объятиях...
Что будет дальше - очень интересно.
The 100.
1-2.
А это я смотрела по собственному желанию. И, несмотря на аннотацию, тут всё очень плохо. В исполнении, в персонажах, в топорности истории и так себе антураже.
После атомной войны человечество живёт в космосе на кораблях. Три поколения, почти сотню лет спустя, они кое-как выживают, а потом у них заканчивается... да всё. Еда, топливо, ресурсы. И у них зреет гениальный план.
Дело в том, что на Ковчеге (так называет космический корабль, офигеть, да?) за все преступления казнят. Но если тебе нет 18, то тебя сажают в тюрягу.И вместо того, чтобы работать на благо общества, ты тупо сидишь в камере и изучаешь стены. Так вот сильные мира того решили отправить на землю сотню подростков-преступников. В принципе, понятно на что направлены камеры: подростковые бунты, секс, глупая бравада, которая не приносит ничего, кроме беды и склок.
Главные героини - Мэри и Сью. Одна (самая главная героиня) - умная зануда по имени Кларк (экхм), блондинка, которую хочет один из самых главных забияк (но которая не даёт ни плохим, ни хорошим). Вторая (притесалась сбоку, не особо-то и героиня, но корчит из себя главную) - брюнетка по имени Октавия, обделённая, униженная и оскорблённая зараза, которая ищет приключений на свою пятую точку (и, пресвятые угодники, она находит их все, но ничему не учится!). И толпа мужиков вокруг. Во что это выливается, уже можно частично догадаться.
Генри Йен Кьюсак, на которого я и шла смотреть, своей игрой (и это ужасно прискорбно) совсем не впечатляет. Он был магическим и волшебным в ЛОСТе, он был безумным, счастливым, серьёзным, но оставался в роли Дезмонда, но здесь... у него постоянно никакое выражение лица. И всё. Куда актёрский талант внезапно делся, мне не ясно.
В общем, пока всё плохо, но я потяну ещё хотя бы несколько серий, пока жива надежда на лучшее.
1-2.
Пошла смотреть по наводке Куста, за плечами два эпизода, и пока что всё очень хорошо и интересно. Актёры радуют, действие размеренно, без экшена, и играющим свои роли людям веришь.
Сабж в том, что в одном провинциальном городке начинают возвращаться к жизни давно умершие люди. Они не зомби, не охотники за мозгами, не чудовища (пока что точно нет), они просто люди, такие, какими были тогда, когда умерли. Мальчик, который утонул в возрасте 8 лет. 32 года назад. Отец семейства, который не помнит, что погиб от сердечного приступа в лесу с десяток лет назад. Кажется, будто Создатель даёт им второй шанс, шанс вновь жить, шанс любить и исправить свои ошибки. Немножко жутко, немножко трепетно, немножко страшно, но завораживает.
Правда, есть одно большое и жирное "но". Если бы я увидела своего отца, живого и невредимого, стоящего передо мной, у меня бы, минимум, случилась истерика. И не ручаюсь, что я бы не потянулась за оружием. Потому что то, что мертво, должно таковым и оставаться. А вот персонажи истории... в общем, мне непонятна их реакция. Эта отчаянная тихая молитва в глазах, чтобы то, что они видят, оказалось правдой. И они тянут к ним руки, чтобы почувствовать тепло, чтобы понять, что им не кажется, что их родственники живы.
Иногда мне видятся в толпе лица людей, которые покинули эту Землю навсегда, и мне страшно просто даже видеть, хотя в итоге всегда оказывается, что мне всего лишь почудилось. Чего и говорить о хватании за руки или объятиях...
Что будет дальше - очень интересно.
The 100.
1-2.
А это я смотрела по собственному желанию. И, несмотря на аннотацию, тут всё очень плохо. В исполнении, в персонажах, в топорности истории и так себе антураже.
После атомной войны человечество живёт в космосе на кораблях. Три поколения, почти сотню лет спустя, они кое-как выживают, а потом у них заканчивается... да всё. Еда, топливо, ресурсы. И у них зреет гениальный план.
Дело в том, что на Ковчеге (так называет космический корабль, офигеть, да?) за все преступления казнят. Но если тебе нет 18, то тебя сажают в тюрягу.
Главные героини - Мэри и Сью. Одна (самая главная героиня) - умная зануда по имени Кларк (экхм), блондинка, которую хочет один из самых главных забияк (но которая не даёт ни плохим, ни хорошим). Вторая (притесалась сбоку, не особо-то и героиня, но корчит из себя главную) - брюнетка по имени Октавия, обделённая, униженная и оскорблённая зараза, которая ищет приключений на свою пятую точку (и, пресвятые угодники, она находит их все, но ничему не учится!). И толпа мужиков вокруг. Во что это выливается, уже можно частично догадаться.
Генри Йен Кьюсак, на которого я и шла смотреть, своей игрой (и это ужасно прискорбно) совсем не впечатляет. Он был магическим и волшебным в ЛОСТе, он был безумным, счастливым, серьёзным, но оставался в роли Дезмонда, но здесь... у него постоянно никакое выражение лица. И всё. Куда актёрский талант внезапно делся, мне не ясно.
В общем, пока всё плохо, но я потяну ещё хотя бы несколько серий, пока жива надежда на лучшее.
Насчёт оружия - это, конечно, сильно вряд ли, учитывая, что его в наличии дома нет. Тем более не случайного или агрессивно настроенного человека. Но возвращения тех, кого уже нет, я бы посчитала, быть может, неправильным, неестественным, если это не просто пришедший навестить призрак/душа (к этим претензий нет - оно как бы пришло и уйдёт обратно к себе домой). Несмотря на острую нехватку таких людей до сих пор, прошлое для меня должно остаться в прошлом, иначе это будет как возвращение в ту самую жизнь, назад. Но всё вышеперечисленное мной - софистика, по понятным причинам. Как каждый человек и что будет ощущать - сугубо индивидуально, и без реальной, гм, практики и зафиксированных случаев ни один сценарист не предугадает, кто и как будет себя вести, даже сам человек за себя не скажет. Не случалось у нас таких нежданчиков.
Другое дело, что просто так никто не возвращается оттуда, а значит, грядёт в фильме какой-то грандиозный трындец, судя по завязке. Где-то... баланс нарушился, во!
А ещё будешь что-нибудь смотреть?
У меня было много времени перед сном.
Насчёт оружия - это, конечно, сильно вряд ли, учитывая, что его в наличии дома нет.
Ладно, не будем считать кухонные ножи оружием, хотя я именно его имела ввиду.
Вообще, я согласна с оффтопным абзацем. От себя лишь добавлю, что не раз видела об этом сны, пусть и просто сны, но помню те ощущения и реакции.
Другое дело, что просто так никто не возвращается оттуда, а значит, грядёт в фильме какой-то грандиозный трындец, судя по завязке. Где-то... баланс нарушился, во!
Я тоже жду чего-то эдакого, а не Божественного вмешательства.
Даже инопланетяне сойдут.Хотя пока мне очень нравится подача материала, поэтому всё равно что там будет в итоге. х)А ещё будешь что-нибудь смотреть?
Из того, что было в анонсе или вообще? У меня просто на примете два сериала, которых там не было.
Из анонса сейчас скажу, что приглянулось, названия не помню... *пошла с собакой, а потом к видюшке*
Помимо обязательного 4 сезона Игры престолов.Наборка имён режиссёров-операторов в Believe поразила. Думаю, заценю пилот хотя бы из-за этого, там посмотрим. Ибо сабж как-то не заинтриговал.
Crisis, как ни странно, тоже зацепил анонсом. И дело тут совсем не в Джиллиан Андерсон. х)
Очень заинтриговал анонс Veep, но тут если и смотреть, то сначала сезон первый. И второй.
Обплевалась с анонса Коварных горничных.Ещё больше хочу посмотреть 24.
Пп Penny Dreadful - то же, что и с первым пунктом. Поразил набор имён. То, что было показано в трейлере - очень крипово и слишком кроваво. Но пилот хочу осилить, там посмотрим.
Как ни странно, но буду ждать мая и Gang Related.
Хочеться стокгольмского синдрома и простого добротного экшена.Вот да, история девочки с охурменными способностями и её протектором как-то не тянут на интерес, но имена создателей впечатляют, поэтому пилот я тоже заценю. Да и, пожалуй, вторую серию тоже, так как в пилот ах иногда атмосфера и подача отличаются от того, что будет потом.
Очень заинтриговал анонс Veep, но тут если и смотреть, то сначала сезон первый. И второй.
Его я бы даже на пару посмотрела. Экс-страноведы должны оценить. XD Помнишь, нам как-то рекомендовали к просмотру сериал про министра? Вот это типа того же, но с женщиной, лол.
Пп Penny Dreadful - то же, что и с первым пунктом.
Страшноватенько и с мяском, не спорю, и я бы всё равно первую серию постаралась посмотреть.Уж завязка больно интригует - собрать в одном проекте английскую готику. Плюс, мне интересно, как они изобразят Виктора Франкенштейна и его подопечных, гм. А то это обычно треш, угар и помидоры.
Crisis, как ни странно, тоже зацепил анонсом. И дело тут совсем не в Джиллиан Андерсон. х)
Даже догадываюсь, что... Синдром Heavy Rain, да? Мне, по крайней мере, сразу Итан вспомнился. XD