воскресенье, 25 октября 2015
Я собиралась написать длинный пост о "Дожить до рассвета", поплакать, порыдать, порадоваться, похвалить игру и поругать персонажей, я собиралась написать о функции консоли нового поколения от Сони под названием "Share", которая делает мне больно, ибо позволяет делать капсы и писать видюшки, но... написав пару абзацев, я поняла, что ухожу в дебри и говорю не о том, и что всё было сказано до меня, поэтому под катом разрозненные и несвязные абзацы, плюсы и минусы игры для меня лично. Без сюжетных спойлеров.
Прошла игру 2 раза, в первый выжило по факту четверо, по сути трое, ибо то, что стало с четвёртым, сложно назвать жизнью. Себе осталась верна - спасла всех блондинок...
Во второй раз убивала всех, причём зачастую самым ужасным образом - за счёт друзей.
Так как это игра-кинцо, самое интересное в ней может быть в оформлении. То есть, понятно, что есть общий сюжет, канва, есть ключевые персонажи, которые обязательно доживут до финала и завершат сюжетную линию, выживут ли при этом сами или погибнут. Но! Во-первых, в первом прохождении ты не знаешь, какой из персонажей ключевой, не знаешь, невыполнение каких QTE приведёт к летальному исходу, а каких - всего лишь к ссадине на коленке. Ты не знаешь почему, но спасти тебе хочется абсолютно всех. Кроме этой стервы Эмили, и хотя у меня был шанс угробить её собственными руками, не затягивая, я всё равно сохранила её до самого финала живой.
Кто кого в нём увидел, а, как по мне, так это Дин Винчестер.
Я проходила игру в темноте, два вечера подряд, я орала, ругалась, расстраивалась, переживала. Я получила кучу эмоций! Обидно лишь то, что всё это только при первом прохождении, а так как я старалась пылесосить всё и вся, то узнала почти всю правду, и на второй раз просто проходила мимо всех коллекционных предметов, чтобы посмотреть, что станет с сюжетом без них. И вот тут вылезает не влияющая на финал, но влияющая на общий смысл происходящего варианта. Мне безумно понравился мозговой штурм ближе к концу игры, когда ребята дружно делятся всей информацией, которую нашли по ходу игры, когда сюжет соединяется в единое целое, и всё встаёт на свои места, но если они не нашли ничего... делиться становится нечем. Они высказывают догадки, которые далеки от истины, и всё. Кто-то ругал именно собирательство в игре, но, по-моему, оно сделано очень здорово. Все записочки достаточно краткие, но ёмкие по смыслу. Здорово.
Безумно красивая природа в игре, все эти деревья, метель, горы, дорожки в лесу. Мне как раз очень хочется снега и светлой ночи.
Мне удалось собрать: 86 из 107 коллекционных предметов (пропустила 8 тотемов, по 3 улики из Истории сестёр и Событий 1952 года и 7 улик о Таинственном незнакомце).
Очень понравилось, что есть помимо выборов "в лоб" - выстрелить и убить или сохранить жизнь (чего мы насмотрелись в играх-кинцо до этого), есть выборы непрямые. Их немного, но все они очень интересные. Не сделай фигню в 1 главе - убежишь от психопата в 5-ой - узнаешь много интересного в 6-ой. И ведь подобное есть и работает касаемо выживаемости некоторых персонажей. От твоих действий в настоящем, зависит твоя жизнь или жизнь другого персонажа в будущем. Но в первом прохождении ты об этом не знаешь...
Идея для маникюра. После игры вообще такого лакоманьяка, как я, тянет на индейские мотивы.
И под конец своего восторженного флуда я задумалась, а что же мне не понравилось... графика шикарная, сюжет типичный для фильма жанра "слэшер", а большего и не нужно, у части персонажей просто жуткие характеры, но ведь их всех специально сделали архетипичными, что тоже классика для слэшеров, чтобы ты достаточно быстро определился, за кого болеть, а кому желать смерти (ох, Эмили, ну, Эмили!), музыка и в целом аудиальное сопровождение хорошее, нисколько не отвлекает на себя, всё гармонично. Единственный минус - игра не сильно реиграбельна, 2-3 раза для получения всех ачивок, а это около 15-25 часов.
В моём случае нужно ещё 1 прохождение, на первые два я угробила часов 20 - 12 на первое, около 8 на второе.
Убить всех стоит хотя бы ради того, чтобы посмотреть в финале на мужика-Майка.
Но со второго раза начинаешь чувствовать себя Богом, строя козни или наоборот проводя всех по безопасному пути. Переигрывать наверняка буду, как меня иногда тянет перепройти Heavy Rain или Murdered: Soul Suspect. И в целом игра очень понравилась, это было именно то, чего я ждала и хотела. х)
Три раза ловила этот момент, Сэм очень резко поворачивает голову, а задержка у кнопки Share в пару секунд. Плавать в ледяной воде героям приходится нередко...
Очень часто игра напоминала, как ни странно, не игры Дэвида Кейджа, а как раз наоборот - Resident Evil Remake. Положением камеры, по большей части, лишний раз не хотелось заглядывать за угол, чесслово. Геймплея, к слову, предостаточно, и ходи, и фигню находи, и выборы в диалогах делай, и стреляй/не стреляй. Страшно не было ни разу (только, разве что, просирать QTE было страшно, это да), было просто безумно интересно, что же случиться дальше. В общем, от PS4 и иже с ней я пока что очень довольна. х)
- Крис, ты ведь спасёшь меня, если что?
- Канешн, Эш, айв гот ёр бэк!
Считаю этот капс с Кристофером - лучшим в коллекции капсов по UD!

Любимым персонажем поначалу был Крис, но ближе к финалу очень прониклась Майком. Из девочек больше всех полюбилась Эшли, но потом она начала так истерить по любому поводу, как ни странно, Джессика. Причём с ней очень понравилось второе прохождение, когда я не геройствовала Майком и не разводила её на трали-вали, и она призналась (в отличие от стервы-Эмили, которая всегда ставит себя выше и важнее других!) Майку в причине своего поведения. Это не слишком сильно раскрывает персонажа, но игра ведь не про глубину и многоуровневость, поэтому данный момент кажется очень важным в раскрытии девушки и выводит их отношения с Майком на новый уровень. Как же я страдала в конце, когда она, побитая и израненная, слабым голосом вопрошала "Где Майк? Он жив?", прямо-таки нож в сердце, чесслово.
И ещё: посиделки с доком - просто зе бест! Осталась в восторге под конец игры, когда выбрала одним из своих страхов - зомби. Да и вообще изменение окружения очень здорово сделано, когда понимаешь, почему обстановка именно такая. х)
@темы:
PlayStation,
Игры
Иша герой) Мне не было страшно тоже, но на медведе из шкафа в самом начале я аж подпрыгнула
Даже с Майком и собакой? Там же ваще жутко. Фиг знает, что случится о_о
А как тебе момент с выбором и распиливанием? И с выбором и револьвером? х)
И вместо финальных слов - фотосессия "Мужчина и его волк".
Майк тот еще козел, особенно в начале, но потом вроде исправляется и снова становится тем парнем, на которого все текут, только теперь для аудитории по ту сторону экрана х)
Да что там страшнее очередного QTE могло случиться-то? х) Тут от твоего навыка ставить хэдшоты ничего не зависит же, только от реакции. Поэтому тут я шпарила только так, не самая страшная психбольница в моей геймерской жизни. XD К слову, мне понравилось проваливать QTE в этой локации. **
А как тебе момент с выбором и распиливанием? И с выбором и револьвером? х)
Ой, орала благими матами. х) В смысле...
Майк тот еще козел, особенно в начале, но потом вроде исправляется и снова становится тем парнем, на которого все текут, только теперь для аудитории по ту сторону экрана х)
Майк - козёл всегда. х)
Мне интересно, что я пропустила))) Что, собака насмерть загрызла? хД Хотя там по идее умереть можно в определенных местах только
В смысле, я ещё до начала игры угадала, как оказалось в итоге, маньяка
А мне бы в голову не пришло, думала, что кто-то со стороны о_о Вспомнила "Хижину в лесу", там еще похожий эпизод с вышкой был. Да и каннибалы - тоже параллель. А потом оказалось, что ни черта подобного.
как он собирался в стрессовой ситуации (и как психовал - тоже) и шёл разбираться
Местный аналог Рика Граймса - слегка поехавшего лидера х) В стрессовой ситуации кровь приливает к мозгу оттуда, где она быть не должна, и делает все правильно
Собака тебя не тронет, но может спасти от монстряков. х) А вот если провалить QTE в отрезке со стелсом, Майка прижмут к земле, и на помощь придёт Сэм. В целом, сцена та же, что и в пещерах, но смысл другой (да и показано красиво, Майк на полу, пальцы чудовища на его шее, экран гаснет...). Да и
шутеркоридор с камерами проходить в этом случае не надо будет.Хотя там по идее умереть можно в определенных местах только.
В общем и целом - да. Просто у Майка и Сэм этих "мест" значительно меньше, чем у остальных. Теперь мне даже интересно, у кого шансов умереть больше остальных. XD Хоть считай иди.
А мне бы в голову не пришло, думала, что кто-то со стороны о_о Вспомнила "Хижину в лесу", там еще похожий эпизод с вышкой был. Да и каннибалы - тоже параллель. А потом оказалось, что ни черта подобного.
А я не смотрела, и у меня логика, как у старого фаната Нэнси Дрю, что преступник всегда находится среди представленных персонажей. Но вот финальный плот-твист стал неожиданностью, не думала, что в эту игру запихнут супернатуральщину. Не то, чтобы она ей повредила, мне всё понравилось, просто... неожиданно. х)
Местный аналог Рика Граймса - слегка поехавшего лидера х) В стрессовой ситуации кровь приливает к мозгу оттуда, где она быть не должна, и делает все правильно
За тем исключением, что Рик - моралист. И что у Рика профессия. А тут обычный мальчишка, главным занятием которого до этого была порча девчонок. Просто занятно, как работает человеческая психика в стрессовых ситуациях. Но, касаемо психики конкретно Майкла, мне очень понравился момент перед самым финалом, когда они встречаются с Сэм возле дома. У него очень тихий и уставший голос, как будто почти надежду потерял, и нервов и сил почти не осталось, друга только что утащили чёрте куда, девушка мертва, нет никакой уверенности, что выживешь сам. Прям вот очень хороший момент. **