23:05

Until Dawn.

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Я собиралась написать длинный пост о "Дожить до рассвета", поплакать, порыдать, порадоваться, похвалить игру и поругать персонажей, я собиралась написать о функции консоли нового поколения от Сони под названием "Share", которая делает мне больно, ибо позволяет делать капсы и писать видюшки, но... написав пару абзацев, я поняла, что ухожу в дебри и говорю не о том, и что всё было сказано до меня, поэтому под катом разрозненные и несвязные абзацы, плюсы и минусы игры для меня лично. Без сюжетных спойлеров.



И вместо финальных слов - фотосессия "Мужчина и его волк".




@темы: PlayStation, Игры

Комментарии
25.10.2015 в 23:49

Life is an adventure~
Страшно не было ни разу
Иша герой) Мне не было страшно тоже, но на медведе из шкафа в самом начале я аж подпрыгнула :lol:
26.10.2015 в 00:09

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
elsanne, понимаешь, скримеры - это не страшно, это скримеры. х) Это эффект неожиданности, и я вскрикивала почти ото всех, мало на какой не отреагировала, но чувство именно страха, когда ты боишься идти дальше (как пример...), пусть и понимаешь, что это игра, вот этого не было вообще. х)
26.10.2015 в 07:09

gamer
чувство именно страха, когда ты боишься идти дальше
Даже с Майком и собакой? Там же ваще жутко. Фиг знает, что случится о_о
А как тебе момент с выбором и распиливанием? И с выбором и револьвером? х)
И вместо финальных слов - фотосессия "Мужчина и его волк".
Майк тот еще козел, особенно в начале, но потом вроде исправляется и снова становится тем парнем, на которого все текут, только теперь для аудитории по ту сторону экрана х)
26.10.2015 в 10:21

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Даже с Майком и собакой? Там же ваще жутко. Фиг знает, что случится о_о
Да что там страшнее очередного QTE могло случиться-то? х) Тут от твоего навыка ставить хэдшоты ничего не зависит же, только от реакции. Поэтому тут я шпарила только так, не самая страшная психбольница в моей геймерской жизни. XD К слову, мне понравилось проваливать QTE в этой локации. **

А как тебе момент с выбором и распиливанием? И с выбором и револьвером? х)
Ой, орала благими матами. х) В смысле...

Майк тот еще козел, особенно в начале, но потом вроде исправляется и снова становится тем парнем, на которого все текут, только теперь для аудитории по ту сторону экрана х)
Майк - козёл всегда. х)
26.10.2015 в 11:23

gamer
К слову, мне понравилось проваливать QTE в этой локации. **
Мне интересно, что я пропустила))) Что, собака насмерть загрызла? хД Хотя там по идее умереть можно в определенных местах только
В смысле, я ещё до начала игры угадала, как оказалось в итоге, маньяка
А мне бы в голову не пришло, думала, что кто-то со стороны о_о Вспомнила "Хижину в лесу", там еще похожий эпизод с вышкой был. Да и каннибалы - тоже параллель. А потом оказалось, что ни черта подобного.
как он собирался в стрессовой ситуации (и как психовал - тоже) и шёл разбираться
Местный аналог Рика Граймса - слегка поехавшего лидера х) В стрессовой ситуации кровь приливает к мозгу оттуда, где она быть не должна, и делает все правильно :gigi:
27.10.2015 в 17:28

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Мне интересно, что я пропустила))) Что, собака насмерть загрызла? хД
Собака тебя не тронет, но может спасти от монстряков. х) А вот если провалить QTE в отрезке со стелсом, Майка прижмут к земле, и на помощь придёт Сэм. В целом, сцена та же, что и в пещерах, но смысл другой (да и показано красиво, Майк на полу, пальцы чудовища на его шее, экран гаснет...). Да и шутер коридор с камерами проходить в этом случае не надо будет.

Хотя там по идее умереть можно в определенных местах только.
В общем и целом - да. Просто у Майка и Сэм этих "мест" значительно меньше, чем у остальных. Теперь мне даже интересно, у кого шансов умереть больше остальных. XD Хоть считай иди.


А мне бы в голову не пришло, думала, что кто-то со стороны о_о Вспомнила "Хижину в лесу", там еще похожий эпизод с вышкой был. Да и каннибалы - тоже параллель. А потом оказалось, что ни черта подобного.
А я не смотрела, и у меня логика, как у старого фаната Нэнси Дрю, что преступник всегда находится среди представленных персонажей. Но вот финальный плот-твист стал неожиданностью, не думала, что в эту игру запихнут супернатуральщину. Не то, чтобы она ей повредила, мне всё понравилось, просто... неожиданно. х)

Местный аналог Рика Граймса - слегка поехавшего лидера х) В стрессовой ситуации кровь приливает к мозгу оттуда, где она быть не должна, и делает все правильно
За тем исключением, что Рик - моралист. И что у Рика профессия. А тут обычный мальчишка, главным занятием которого до этого была порча девчонок. Просто занятно, как работает человеческая психика в стрессовых ситуациях. Но, касаемо психики конкретно Майкла, мне очень понравился момент перед самым финалом, когда они встречаются с Сэм возле дома. У него очень тихий и уставший голос, как будто почти надежду потерял, и нервов и сил почти не осталось, друга только что утащили чёрте куда, девушка мертва, нет никакой уверенности, что выживешь сам. Прям вот очень хороший момент. **