Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Я не могу сказать, что ждала эту игру. Некоторые терпели 10 лет, почти как я с Дримфоллом, но им повезло куда больше, чем мне, я считаю. Набегала уже ~25 часов в Final Fantasy XV, прошла 7 глав из 15, и хочу сказать пару слов о том, что мне понравилось и не понравилось в игре.
Почему 15-ая Финалка прекрасна как рассвет.Почему 15-ая Финалка прекрасна как рассвет: 1) Первое и главное - персонажи. Четвёрка протагонистов (+ Лунафрея) нравится вся и целиком. Они яркие, разные, живые, за ними интересно наблюдать как в битве, так и в мирной жизни, они очень много общаются, и слушать их болтовню крайне приятно. История каждого очень проста и понятна, и их дружба как итог жизненного - такая приятная и правильная. За антагонистами тоже интересно наблюдать и не все из них пока что понятны, поэтому жду сюрпризов (особенно от Ардина). ...Любимым из четвёрки как-то сам-собой стал Гладио, а вот самым интересным считаю Промпто, особенно если знать его историю до событий игры, он раскрывается в другой стороны и понимаешь, что он куда глубже, чем кажется (а кажется он бестолочью с шилом в заднице).
2) Мир. Эос безумно красив, природа, города с их архитектурой (я в восторге от Альтиссии просто!), животный мир, - всё на высшем уровне.
3) Боёвка. Очень динамичная и разнообразная из-за набора оружия, магий и комбо-атак с сопартийцами. Только ты выберешь любимый меч для Ноктиса, как игра предлагает тебе другой, с другим мув-сетом и большим уроном, - скучать и приходится, и не приедается. Только ты освоишь свои умения, как открываешь в способностях новые и снова сидишь наслаждаешься (больше всего мне нравится телепорт, с ним Ноктис летает по локации не хуже ребят из Кингсглейва, выглядит от 3-его лица это, правда, не так эпично как в мувике, но дух захватывает). В плюс игре также, что она ощущается очень "европейской", тут выпилен привычный jrpg-гринд, равно как и необходимость кликать одного врага минут по 20. И возможность просто развернуться и убежать от врага радует, особенно если он тебе не под уровень. В общем-то именно боёвка донельзя напоминает Дикую Охоту: и враги, не подстраивающиеся под уровень игрока, и тактика ведения боя, и динамика, - очень похоже. И, в общем, всё удобно и работает, что здорово.
4) Детали. Скворечник пилил Финалку 10 лет, и не мог не учесть всё. Я, как любитель мелочей и деталей, заглядываю за каждый угол и регулярно пищу по поводу найденного там. И фотки Промпто, обоже, это "идеальное освещение"!
5) Музыка. Без комментариев.
Почему 15-ая Финалка рискует обломиться с сиквелом.Почему 15-ая Финалка рискует обломиться с сиквелом: 1) Первое и главное - сюжет. Вот 13-ую ругали за него, но после финала каждой части трилогии я обнаруживала себя в слезах, соплях, с кучей эмоций и философских дум. Type-O была не менее серьёзной и интересной. По словам Куста десятка тоже очень хороша и глубокомысленна. Про остальные части ничего не могу сказать - не знаю, но Финалка всегда отличалась интересным сюжетом, который рвал душу на части, потому что все умирали в конце. За любовь, за дружбу, за идею, за мир во всём мире. Побочные квесты в Возвращении Лайтнинг - КАЖДЫЙ как отдельная история, которая трогает за душу.
Что я успела увидеть в пятнашке? - квесты уровня Инквизиции, которые подай-принеси-помоги. Главный (!) квест первые пару глав был именно что "довези пакет от одного чувака другому, ты ж прынц, ты должен помогать людям". Серьёзно? Где эпик? Где боль и тоска? Если бы я не смотрела мувик и не знала, кто такой Регис, его смерть меня бы вовсе не тронула. Почему мы мстим за старичка, но не мстим за родного отца? Почему мы возим свечи зажигания каким-то мужикам, когда судьба миры под угрозой, потому что какая-то жопа и всё разваливается на части? Нет, я верю, что потом будет лучше, что когда открытый мир закончится, и начнётся сюжетная кишка, я обо всём забуду и утону в слезах (потому что битва с титаном и когда Гладио наорал на Ноктиса - это было очень мощно), но пока... пока я не понимаю, почему так.
2) Из первого пункта вытекает второй - игра очень женская. То есть когда мы вчера ходили смотреть на свадебное платье Лунафреи... ну... это было... ну, понимаете, нас было четыре парня 20+ лет. И мы смотрели на свадебное платье. Очень сомневаюсь, что мальчики останутся в восторге от квестов и отсутствия постоянного присутствия в кадре хороших баб (они есть, но их мало и очень редко). Но им может хотя бы боёвка понравится, да.
3) Мир неживой. После Фоллаута он вообще практически дохлый. Да, зверьё ходит, но деревни не горят, квесты не просираются, если про них забыть, и только ты влияешь на окружение (ну, как и в ведьмаке). А уж если на тебя нападёт два косяка врагов, то бить они будут только тебя, а вовсе не друг друга. Удачи.
Тем не менее, учитывая всё вышесказанное, Пятнадцатая Финалка - это хорошая игра. В ней есть то, что держит, и в неё тянет играть дальше. Взорвёт она мне мозг в итоге или нет, - мне уже неважно. Свою долю фана я получаю от мелочей и персонажей по ходу игрового процесса.
ЗЫ: Мы не могли не. Футажи мои, идея и реализация Куста, ну а классика от классика. х)
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
SpaghettiBushie, я пересмотрела кусок, этот монстр 99 уровня и на экране был значок с Руби. Я думаю, мы его ещё встретим, но нескоро) В прошлом, которое нельзя изменить.
No More Heroes, а вот и нет) Игра действительно очень странная) Она интересная и захватывающая геймплейно, но действия героев вызывают такой диссонанс порой) Одно только это драное платье чего стоит)
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
SpaghettiBushie, я всё ещё считаю, что Регалия должна в итоге оказаться не просто машиной, а то это всё было бы очень-очень-ОЧЕНЬ странно. Тогда это хотя бы было сюжетно понятно, как Шива у Сноу, например.
Ну точно, это наверное, привет тем бронтозаврам из тринашки. Которые ваншотили. XD Ну, ту в принципе, умереть чуть сложнее, но вдруг нас удивят? х)
Реакция парней)
Ну разве что пока не встретился босс, которого надо пилить 72 часа XD XD XD
В прошлом, которое нельзя изменить.No More Heroes, а вот и нет) Игра действительно очень странная) Она интересная и захватывающая геймплейно, но действия героев вызывают такой диссонанс порой) Одно только это драное платье чего стоит)
этот монстр 99 уровня и на экране был значок с Руби
Ну точно, это наверное, привет тем бронтозаврам из тринашки. Которые ваншотили. XD
Ну точно, это наверное, привет тем бронтозаврам из тринашки. Которые ваншотили. XD
Ну, ту в принципе, умереть чуть сложнее, но вдруг нас удивят? х)