Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Давно хотела написать этот пост, но всё руки никак не доходили. Зато теперь, когда я наконец закрыла гештальт с Визиной, можно, ибо я для себя окончательно определила, за какие дополнения к играм мне не жаль отдать ещё какую-то часть кровных, ибо они стоят того, а какие не должны существовать как класс. Речь пойдёт о сюжетных DLC, я не беру в расчёт всякие мультиплеерные штуки, которые есть просто чтобы были.

Для меня формула сложилась в 3 основные составляющие:

1) Дополнительное раскрытие сюжета.
То есть основная игра должна иметь понятный финал, закрывать все хвосты и не вызывать недоуменные вопросы (то есть недоумения не должно быть в принципе, а вопросы могут и оставаться, это не так уж и плохо). Дополнение должно дополнять сюжет основной игры, раскрывать его элементы с иной точки зрения, помогать понять вещи, события и персонажей лучше.

2) Свежие ноты в геймплее.
Понятное дело, что ничего глобально нового геймплейно невозможно сотворить, но если какие-то вещи, привычные в основной игре, меняются чтобы подарить новые ощущения со старыми и знакомыми механиками, - то это уже то, что нужно.

3) Время прохождения - порядка 1/3-1/4 от времени основной игры.
Тут всё просто, ибо если дополнение и правда сюжетное, у него должна быть глубина, а на это нужно время.

Идеально под все описанные элементы для меня попадают несколько игр, которые я мало того, что люблю всеми фибрами своей души, они ещё и показывают, как нужно делать дополнения, чтобы их ждали с нетерпением, а не подозрением.

Bioshock Infinite.
The Last of Us.
Bloodborne.
The Evil Within.

P.S.: The Witcher 3: Hearts of Stone - это дополнение, которое не подходит под выше обозначенные критерии, но у кого повернётся язык назвать его плохим? Из него получилась бы отдельная книга, равно как и само DLC можно считать за полноценную игру. Да, оно взяло у третьего Ведьмака все механики и боевую систему, не добавило ничего кардинально нового, но за его сюжет ему можно простить всё остальное.

Про плохие DLC.

Ладно, я высказалась, пойду посплю перед рабочей тяпницей~

@темы: Игры

Комментарии
16.06.2017 в 04:08

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Ура, пост в днявочке!

Мне из DLC ёщё нравились те, что из серии The Elder Scrolls. Они дают новую сюжетную (иногда очень даже внушительную) компанию, а то и новые расы, например. Без них всё и так хорошо, но с ними ещё сочнее получается.

Кстати, когда после четвертой части Tomb Raider, где Лара Крофт как бы «погибла», вышла пятая, Chronicles, она ведь, если смотреть сегодня, реально DLC, а не полноценная игра. По длительности - да, но это просто набор уровней, объединенных общим сюжетом «мы тут собрались на поминках повспоминать, что за приключения происходили с мисс Крофт». И выбросили эту игру, пока ваяли настоящее продолжение. Обидно было... Но игралось весело, плюс там были разные локации и снова дали поиграть за маленькую Лару (там был, по сути, чистый стелс).