Отсутствие интернета иногда положительно влияет на простого пользователя. Например, он начинает читать много книжек или вести нормальный дневник (и пусть он и прекращает его вести как только интернет к нему в дом возвращается, но сам факт с пользой проводимого времени очевиден). Писать на бумаге – это одно, а печатать – совсем другое. Я люблю, когда мои пальцы бегло бегают по клавиатуре, едва поспевая за мыслями. Это напоминает музыкальную школу, игру на фортепиано, те короткие промежутки времени, когда мне это дело ещё доставляло удовольствие.
Возможно, когда интернет вернётся к банальному юзеру мне, я таки выложу всё, что сейчас понапечатаю, так что вернёмся к событиям сегодняшнего дня.
Читать далее...День выдался на удивление странным. В том плане, что моё настроение было всегда а-ля «тупая лыба». Возможно, причиной тому то. Что накануне меня целый день всё бесило, а, стоило мне покинуть дом родной, как всё плохое тут же позабылось, и организм начал получать от мира истинное удовольствие. Отчасти, и Куст с её смс-ками с утра пораньше тоже «виноват».
В общем, на первых двух парах мы даже умудрились появиться, а потом нам тупо захотелось есть, и мы направились в «Сбарро», отоварившись всякой снедью, мы направились на наше привычное, любимое местечко – к машине. Начали мечтать, как бы было здорово купить уже эту старую колымагу, всё равно ведь не на ходу уже, занавесить стёкла, убрать передние сидения, и оборудовать небольшое место отдыха. Чтобы отсиживаться там между парами, поедая бутерброды (по поводу месячного абонемента на покупку сэндвичей в «Сбарро» мы тоже думали), или отсыпать во время особенно неинтересных пар.
Однако, Куст тут же вспомнила, что мы ведь собирались в начале 2010 поехать в Японию – посмотреть мюзикл по Бличу, а, если мы купим машину сейчас, то денег нам на поездку не хватит. И наши мысли плавно перенеслись в Японию, мы начали рассуждать, сколько нам надо потратить на перелёт, проживание в гостинице, питание, билеты во всём первом ряду. А последние нам, как воздух, необходимы, ибо так удобнее будет перебегать туда-сюда, следя за действиями актёров. А ещё нам просто нужно место для растяжек.
Мы уже решили, что одна часть ряда будет занята растяжкой: “Kitamura Eiki, ai shiteru!”, вторая – “Tuti rocks”, а посередине будет растянуто – “Nagayan, we love you too”. И что я буду с сердечками в глазах наблюдать за Эйки-саном, и буквально смотреть ему в рот, когда он будет выдавать свои арии за Киру Изуру, а при появлении Хисаги, мы радостно будем восклицать: «Хухэй!». А Нагаян будет выдавать своё фирменное: «Teme wo korosu”, на что от нас будет слышать исключительно «Kawai!”. В общем, план есть, осталось только накопить денег…
После обсуждения предстоящего завоевания Нихона, мы с Кустом продолжили наше любимое гадание на книгах. Вот честное слово, если будете гадать, то берите Брэдбери, у него магические книги, всё сбывается! *смеётся* А потом гадали и по Харуки Мураками, но лаконичность ответом его книги порой ставила нас в тупик.
Закончился день привычно – мы, разморённые после грамматики, покинули здание Альма Матер, плюнув на Испанский. Всю дорогу до дома я читала «Норвежский лес» и наслаждалась голосов Сакурай Такахиро. Проникнувшись философией, и просто пребывая в нетерпении, ну чем уже это всё закончится, я прочла страниц 60. на улице приятно греет солнышко, свежескошенная травая пахнет настолько вкусно, хоть хочется сесть тут же на землю и читать, пока книга не закончится.
Настроение ничуть не сессийное…
@музыка:
Бу-га-гаканье за окном...
@настроение:
Глючное.
@темы:
Жизнь