Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Сегодня в этот пост, вместо твиттера, я буду ныть о всей несправедливости бытия и о том, как меня достала учёба.
Сорре! Зато апать ничего не буду. х)
Тащемто, сейчас я, поспав от силы часа три, сяду и буду делать эту домашку. Вернее, я уже сижу, осталось лишь начать делать домашку.
В планах: два топика, анализ текста и семестровая контрольная.
Хочу заявить, что смысла в топиках я не вижу никакого. Ноль. Зеро.
Зачем сейчас учить материал к летнему экзамену, если сам экзамен будет, дай Бог, через два месяца. Я же честно начисто всё забуду к тому времени. Но логика преподавательская непостижима, поэтому придётся запомнить хотя бы основные тезисы топика про НАТО, топик про Generation Gap же - настолько изъезженная тема, что её даже учить не хочется, и так найду, что наплести.
Камнем преткновения может стать семестровая контрольная. Причём, если Conditionals кажутся мелочью, надо только перечитать Качалову и вспомнить третий курс (я ещё помню тут таблицу по Условным), то второй лист упражнений, который на прошедшие времена. На все прошедшие времена. О помоги мне Создатель, о не оставь меня Баланс, я опять закопаюсь в учебнике по грамматике...
Но ничего, зато меня ждут хорошие выходные, я верю в это. х)
ЗЫ: а ещё мне завтра пересдавать академ.задолженности. Не сказать, чтобы я стремаюсь, я на заочке во время сдач чего бы то ни было, вообще перестала стрематься, да и три топика не такие уж и страшные, тем более что я их перечитывала не раз, но я не люблю саму атмосферу повышенного спроса.
Сорре! Зато апать ничего не буду. х)
Тащемто, сейчас я, поспав от силы часа три, сяду и буду делать эту домашку. Вернее, я уже сижу, осталось лишь начать делать домашку.
В планах: два топика, анализ текста и семестровая контрольная.
Хочу заявить, что смысла в топиках я не вижу никакого. Ноль. Зеро.
Зачем сейчас учить материал к летнему экзамену, если сам экзамен будет, дай Бог, через два месяца. Я же честно начисто всё забуду к тому времени. Но логика преподавательская непостижима, поэтому придётся запомнить хотя бы основные тезисы топика про НАТО, топик про Generation Gap же - настолько изъезженная тема, что её даже учить не хочется, и так найду, что наплести.
Камнем преткновения может стать семестровая контрольная. Причём, если Conditionals кажутся мелочью, надо только перечитать Качалову и вспомнить третий курс (я ещё помню тут таблицу по Условным), то второй лист упражнений, который на прошедшие времена. На все прошедшие времена. О помоги мне Создатель, о не оставь меня Баланс, я опять закопаюсь в учебнике по грамматике...
Но ничего, зато меня ждут хорошие выходные, я верю в это. х)
ЗЫ: а ещё мне завтра пересдавать академ.задолженности. Не сказать, чтобы я стремаюсь, я на заочке во время сдач чего бы то ни было, вообще перестала стрематься, да и три топика не такие уж и страшные, тем более что я их перечитывала не раз, но я не люблю саму атмосферу повышенного спроса.
Я знаю и это отлично! Но нада же подбодрить лишний раз!
Welder, да! Рандом решил показать учёбе сиськи! Ничего удивительного!
Я и так знаю, что всё прошло успешно!
Кстати, мне таки дали зарплату, так что можете накупить вкусняшек, а я тут же отдам денежку, сколько надо.